ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г. Санкт-Петербург, Московский район
БЦ «Квартал»

ул. Ново-Рыбинская д. 19/21

(812) 45-45-461 / 335-97-57
Главная » Статьи » Замена сцепления у Toyota с КПП робот: тревожные симптомы

Замена сцепления у Toyota с КПП робот: тревожные симптомы

Замена сцепления у Toyota с КПП робот: тревожные симптомы

Всем хорошо известно, что частое использование любого транспортного средства, рано или поздно приводит к поломкам и выходу из строя отдельных его систем, а замена сцепления у Тойоты с КПП робот является очень распространенным запросом. Чаще всего причиной поломок может быть неисправный двигатель, ходовая часть, а также любой другой механизм. Как ни крути, а такие проблемы всегда были и будут, ведь, любая техника и т.д. имеет свойство ломаться. Если же есть некие проблемы со сцеплением – их также нельзя оставлять без должного внимания. Ведь, даже самые на первый взгляд незначительные сбои со временем становятся хорошо ощутимыми и приносят дискомфорт.

Что приводит к замене сцепления Toyotа?

Замена сцепления для КПП робот – это процедура довольно распространенная. Роботизированная КПП страдает стандартной болезнью — быстрым износом ведомого диска. Как известно, исправные элементы трансмиссии занимают далеко не самую последнюю роль в автомобиле любой марки и производителя. Роботизированная коробка передач из-за разных негативных факторов, в частности аккуратности вождения, а также износа, со временем теряет свои прежние качества и выходит из строя. Дело в том, что данная КПП очень капризна в процессе эксплуатации, что приводит к ее поломкам. Случается это на пробеге от 70-150 тыс. км. Конечно же, если бы состояние наших дорог было несколько лучшим, выход элементов трансмиссии из строя могло бы происходить гораздо позднее.

Принято различать следующие признаки неисправности КПП:

  1. Замена сцепления Тойота роботВыжимной подшипник начинает издавать посторонний шум.
  2. Нестабильное включение передач, сопровождающееся посторонними звуками (шум, вибрация), а также толчками (рывками) во время переключения.
  3. Когда на высокой скорости коробка передач начинает «водить» или иными словами, когда сцепление выключается не полностью. Как следствие слышится треск, скрежет, шум, и другие схожие звуки.
  4. В ходе «пробуксовки» самого сцепления, появляется запах горелого, увеличивается расход топлива, а также перегревается силовой агрегат.

 

Что же нужно делать чтобы предотвратить нежелательные проблемы ?

Если вы хотите избежать поломок связанных с трансмиссией, самый первый и самый главный совет: «В пробке или на светофоре обязательно включить нейтралку». Также желательно каждые 15000 км проводить адаптацию сцепления, а через 60000км менять масло.

 

Делать качественно у профессионалов!

Ни в коем случае не стоит откладывать ремонт коробки передач на потом. Это не целесообразно и опасно, да и если устранять неполадки несвоевременно, более серьезный ремонт, который влетит в немалую копеечку, вам обеспечен. Не хотите рисковать вашим автомобилем? Приезжайте к нам в Тойота-Сервис «Лиговский». Наши специалисты определят, что именно не работает в коробке передач, и подберут оптимальный план ремонта. Цены у нас вполне демократичные, поэтому наши работники проведут замену сцепления тойоты стоимостью, которая не нанесет урон вашему бюджету.