сервис
запчасти
г. Санкт-Петербург ул. Ново-Рыбинская д. 19-21А Бизнес-центр «Квартал»
Ежедневно с 10 до 21 Часы работы
Главная » Рулевое управление

Ремонт рулевого управления Toyota

Ремонт на 30% дешевле

Цены ниже, чем в дилерских центрах в Санкт-Петербурге

Гарантия

Гарантия на детали и услуги ремонта от 6-ти месяцев

Стоимость запчастей на 10% меньше

Детали дешевле, чем в магазинах.

Диагностика и ремонт рулевого управления – это одна из основных процедур, которую должен проводить каждый водитель, даже если он является обладателем таких надежных автомобилей как Тойота и Лексус. Автомобиль является безопасным, если работают исправно все узлы и механизмы. А для этого нужно своевременно проходить технический осмотр.

Запускать проблемы нельзя, а если такие и возникли, то исправлять необходимо максимально оперативно и при помощи точного и технологичного оборудования. Это не только сэкономит финансы, но и гарантирует безопасность передвижения.

Особенности ремонта рулевого управления автомобиля Тойота

Руль – это важная составляющая транспортного средства. Состояние руля имеет такое же важное значение, как и двигателя. Без внимания оставлять не рекомендуется.

Рулевое управление Toyota (Тойота)Какие признаки неисправности?

  • руль поворачивается с усилиями;
  • в одном из направлений руль вращается легче;
  • доносится гул или странные постукивания;
  • руль поворачивается рывками;
  • колеса на поворот руля реагируют неадекватно – с замедлением или не полностью.

Это самые главные причины, на которые следует обратить внимание.

Диагностика Тойоты и ремонт рулевого управления – это точная процедура, не позволяющая даже мельчайшего отклонения от регламента.

Цены на ремонт рулевого управления Toyota в Санкт-Петербурге

Цена зависит от модели и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму

 

НаименованиеСтоимость
Втулки рулевой колонки С/У
от 4600 ₽Записаться
Крестовина рулевого вала, верхняя С/У
от 4400 ₽Записаться
Крестовина рулевого вала, нижняя С/У
от 3600 ₽Записаться
Наконечник рулевой, передний левый С/У
от 2000 ₽Записаться
Наконечник рулевой, передний правый С/У
от 2000 ₽Записаться
Пыльник рулевой рейки, левый С/У
от 2000 ₽Записаться
Пыльник рулевой рейки, правый С/У
от 2000 ₽Записаться
Рейка рулевая С/У
от 9000 ₽Записаться
Рейка рулевая С/У. (LC Дизель)
от 20000 ₽Записаться
Рулевое колесо С/У
от 1200 ₽Записаться
Сошка рулевая С/У
от 1400 ₽Записаться
Тяга рулевая левая С/У
от 2000 ₽Записаться
Тяга рулевая правая С/У
от 2000 ₽Записаться
Ремонт рулевого управления в Тойота сервис "Лиговский"

Тойота-Сервис «Лиговский» эффективно устранит любой дефект руля, вне зависимости от моделей японских авто и их конструктивных особенностей. Мы имеем опыт работы со встроенными гидроусилителями и электрическими усилителями. Располагаем современной технической базой и ремонтируем с соблюдением гарантийного талона. То есть, гарантию от завода-изготовителя наши клиенты не потеряют.

Не доводите ситуацию до критической – проведите ремонт рулевого управления Лексус, Тойота в лицензированном автосервисе «Лиговский», который специализируется на японских автомобилях вышеуказанных марок. При техническом обслуживании мы используем высококачественные технические жидкости и запасные компоненты, рекомендованные заводом-изготовителем. Все запчасти – качественные. Мы сотрудничаем с проверенными дилерами, которые зарекомендовали себя ответственным подходом к делу и исполнением всех обязательств. Мы тоже вас не подведем!

Рулевая рейка

Основной компонент узла, внимание на который обращается в первую очередь. Замечена утечка технической жидкости ГУР? Срочно в автомастерскую!

Рейка – это связующий компонент между рулем и колесами. То есть, от состояния рейки напрямую зависит маневренность механического транспортного средства.

Особенности ремонтных работ

При появлении люфта причина может крыться в зазоре рейки или крестовины колонки. Разбор и сбор системы осуществляется обязательно с очисткой всех элементов. Также может потребоваться заменить подшипники.

На проблемы может указывать усложненное вращение колеса, постукивания и протечки рабочей жидкости. Чем раньше дефект обнаружен – тем дешевле обойдутся восстановительные мероприятия.

Все механизмы работают под нагрузкой, а, значит, они изнашиваются. Поэтому время от времени важно делать замену сальников. В обратном случае, нарушится герметизация всей системы.

Рулевой наконечник

При износе внутренних элементов руля и нарушений в их работе требуется замена наконечника. Также к этому может привести несвоевременная смена рабочего масла или использование низкокачественных технических жидкостей.

Наконечник служит для передачи усилий приводу руля, возврату руля в первоначальное положение. Ремонт механизмов рулевого управления также проводится при возникновении шумов, протечке рабочей жидкости и в связи с показаниями оборудования.

Замена – это единственный вариант в случаях, когда нарушена целостность связанных тяг.

На элементах узла обнаружены следы коррозии? Важно очистить от ржавчины и обработать поверхность. Крепления с выступами диагностируются после снятия рейки с тягами. Пыльники меняются также (если разрушены). Таким образом, выход из строя механизмов управления исключен.

Возникают ситуации, при которых проводится одновременная замена рейки с наконечниками. Специалисты технического сервиса «Лиговский» располагают специальным оборудованием, которое позволяет это делать. Когда рейка смонтирована, то ее наконечники немного приподнимаются вверх и обследуются.

Рулевая тяга

Привод в управлении складывается из тяг – они представляют собой поворотные рычаговые колеса (поперечные и продольные), которые между собой соединяются шарнирными механизмами. Тяга имеет важную функцию: передача усилий к поворотному кулаку от колонки.

Неисправности, связанные с элементами, участвующими в передачи усилий, представляется возможным обнаружить исключительно при помощи профессиональной диагностической аппаратуры.

Какие встречаются дефекты?

  • во время передвижения доносится постукивание;
  • резина быстро изнашивается;
  • изнашиваются шарниры;
  • повреждение наконечников.

Снятие узла необходимо не во всех случаях ремонта.

Выполняя ремонт деталей рулевого управления, режим блокирования колонки отключается. Восстановительные операции выполняются поэтапно. Обязательно определяется состояние всех креплений и наличие люфта.

Насос гидроусилителя руля

ГУР – еще один важный компонент в системе управления транспортным средством, за состоянием которого следует тщательно следить. От исправности насоса гидроусилителя зависит маневренность машины.

Как проявляются поломки?

  • после поворота колеса вращаются с затруднениями;
  • при повороте автомобиль двигается рывками;
  • при повороте руля приходится прикладывать дополнительные усилия;
  • во время езды слышится гул.

Насос работает под усиленной нагрузкой – его задача состоит в подаче масла на специальный распределитель. Другими словами, с его помощью техническая жидкость распределяется по трубопроводу закольцованного типа.

Неисправности заключаются в следующем:

  • изнашиваются шарниры;
  • повреждения карданного вала;
  • заклинивание клапана насоса;
  • выход из строя рейки.

При проявлении неисправностей нужно срочно обратиться за помощью к специалистам. Если с этим затягивать, то может подорожать ремонт рулевого управления, цены возрастут в разы. 

Кроме того, восстановление работоспособности насоса гидроусилителя руля – это трудоемкий процесс, требующий профессионального подхода. Дополнительно следует почистить все поверхности и полости системы. Предварительно откачивается масло из агрегата. Также снимается электрическая муфта со шлицы. С подобными задачами справятся опытные специалисты, вооруженные современными диагностическими аппаратами и высококачественным инструментарием.

Быстрая запись на сервис

Свяжемся с Вами в самое
ближайшее время!

Нажимая на кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
У вас остались вопросы
Укажите ваши контактные данные,
и специалист перезвонит вам, чтобы назначить удобное время консультации
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вопрос-ответ
Можно ли присутствовать в ремзоне при проведении работ?

Да, вы можете присутствовать и наблюдать за ремонтом.

Есть ли в сервисе комната ожидания ?

Вас ждет комфортная комната ожидания, установлен кофе аппарат.

Кто загоняет автомобиль в ремзону?

Автомобиль загоняет мастер-приемщик.

Какие способы оплаты за услуги сервиса и запчасти вы принимаете?

По карте, наличными или с помощью Системы Быстрых Платежей (СБП).

Получу ли я документ о проделанных работах?

Да, каждый заказчик по окончании работ получает заказ-наряд и акт выполненных работ.

Почему именно вы?

Тойота-Сервис «Лиговский» имеет целый ряд преимуществ:

  • оперативное и качественное обслуживание;
  • современная техническая база;
  • опытные и квалифицированные автомеханики;
  • широчайший ассортимент оригинальных  запчастей;
  • индивидуальный подход и гибкие цены.

Наши мастера успешно решают самые сложные проблемы. Мы обязательно поможем!

Какие гарантии вы даёте?

На все услуги предоставляются продолжительные гарантии (мы сохраняем гарантию завода-производителя).

Заказать звонок Написать нам Оставить отзыв
Скидка 5%
На плановое ТО
до 30 апреля