ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г. Санкт-Петербург, Московский район
БЦ «Квартал»

ул. Ново-Рыбинская д. 19/21

(812) 45-45-461 / 335-97-57
Главная » Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управленияДиагностика и ремонт рулевого управления – это одна из основных процедур, которую должен проводить каждый водитель, даже если он является обладателем таких надежных автомобилей как Тойота и Лексус. Автомобиль является безопасным, если работают исправно все узлы и механизмы. А для этого нужно своевременно проходить технический осмотр.

Запускать проблемы нельзя, а если такие и возникли, то исправлять необходимо максимально оперативно и при помощи точного и технологичного оборудования. Это не только сэкономит финансы, но и гарантирует безопасность передвижения.

Особенности ремонта рулевого управления автомобиля

Руль – это важная составляющая транспортного средства. Состояние руля имеет такое же важное значение, как и двигателя. Без внимания оставлять не рекомендуется.

Какие признаки неисправности?

  • руль поворачивается с усилиями;
  • в одном из направлений руль вращается легче;
  • доносится гул или странные постукивания;
  • руль поворачивается рывками;
  • колеса на поворот руля реагируют неадекватно – с замедлением или не полностью.

Это самые главные причины, на которые следует обратить внимание. Диагностика Тойоты и ремонт рулевого управления – это точная процедура, не позволяющая даже мельчайшего отклонения от регламента. Поэтому лучше самостоятельно не разобраться, а лучше обратиться к профессионалам.

Тойота-Сервис «Лиговский» эффективно устранит любой дефект руля, вне зависимости от моделей японских авто и их конструктивных особенностей. Мы имеем опыт работы со встроенными гидроусилителями и электрическими усилителями. Располагаем современной технической базой и ремонтируем с соблюдением гарантийного талона. То есть, гарантию от завода-изготовителя наши клиенты не потеряют.

Рулевая рейка

Ремонт рулевого управленияОсновной компонент узла, внимание на который обращается в первую очередь. Замечена утечка технической жидкости ГУР? Срочно в автомастерскую!

Рейка – это связующий компонент между рулем и колесами. То есть, от состояния рейки напрямую зависит маневренность механического транспортного средства.

Особенности ремонтных работ

При появлении люфта причина может крыться в зазоре рейки или крестовины колонки. Разбор и сбор системы осуществляется обязательно с очисткой всех элементов. Также может потребоваться заменить подшипники.

На проблемы может указывать усложненное вращение колеса, постукивания и протечки рабочей жидкости. Чем раньше дефект обнаружен – тем дешевле обойдутся восстановительные мероприятия.

Все механизмы работают под нагрузкой, а, значит, они изнашиваются. Поэтому время от времени важно делать замену сальников. В обратном случае, нарушится герметизация всей системы.

 

Рулевой наконечник

При износе внутренних элементов руля и нарушений в их работе требуется замена наконечника. Также к этому может привести несвоевременная смена рабочего масла или использование низкокачественных технических жидкостей.

Наконечник служит для передачи усилий приводу руля, возврату руля в первоначальное положение. Ремонт механизмов рулевого управления также проводится при возникновении шумов, протечке рабочей жидкости и в связи с показаниями оборудования.

Замена – это единственный вариант в случаях, когда нарушена целостность связанных тяг.

На элементах узла обнаружены следы коррозии? Важно очистить от ржавчины и обработать поверхность. Крепления с выступами диагностируются после снятия рейки с тягами. Пыльники меняются также (если разрушены). Таким образом, выход из строя механизмов управления исключен.

Возникают ситуации, при которых проводится одновременная замена рейки с наконечниками. Специалисты технического сервиса «Лиговский» располагают специальным оборудованием, которое позволяет это делать. Когда рейка смонтирована, то ее наконечники немного приподнимаются вверх и обследуются.

Рулевая тяга

Привод в управлении складывается из тяг – они представляют собой поворотные рычаговые колеса (поперечные и продольные), которые между собой соединяются шарнирными механизмами. Тяга имеет важную функцию: передача усилий к поворотному кулаку от колонки.

Неисправности, связанные с элементами, участвующими в передачи усилий, представляется возможным обнаружить исключительно при помощи профессиональной диагностической аппаратуры.

Ремонт рулевого управления

Какие встречаются дефекты?

  • во время передвижения доносится постукивание;
  • резина быстро изнашивается;
  • изнашиваются шарниры;
  • повреждение наконечников.

Снятие узла необходимо не во всех случаях ремонта.

Выполняя ремонт деталей рулевого управления, режим блокирования колонки отключается. Восстановительные операции выполняются поэтапно. Обязательно определяется состояние всех креплений и наличие люфта.

Насос гидроусилителя руля

ГУР – еще один важный компонент в системе управления транспортным средством, за состоянием которого следует тщательно следить. От исправности насоса гидроусилителя зависит маневренность машины.

Как проявляются поломки?

  • после поворота колеса вращаются с затруднениями;
  • при повороте автомобиль двигается рывками;
  • при повороте руля приходится прикладывать дополнительные усилия;
  • во время езды слышится гул.

Насос работает под усиленной нагрузкой – его задача состоит в подаче масла на специальный распределитель. Другими словами, с его помощью техническая жидкость распределяется по трубопроводу закольцованного типа.

Неисправности заключаются в следующем:

  • изнашиваются шарниры;
  • повреждения карданного вала;
  • заклинивание клапана насоса;
  • выход из строя рейки.

При проявлении неисправностей нужно срочно обратиться за помощью к специалистам. Если с этим затягивать, то может подорожать ремонт рулевого управления, цены  возрастут в разы. 

Кроме того, восстановление работоспособности насоса гидроусилителя руля – это трудоемкий процесс, требующий профессионального подхода. Дополнительно следует почистить все поверхности и полости системы. Предварительно откачивается масло из агрегата. Также снимается электрическая муфта со шлицы. С подобными задачами справятся опытные специалисты, вооруженные современными диагностическими аппаратами и высококачественным инструментарием.

Не доводите ситуацию до критической – проведите ремонт рулевого управления Лексус, Тойота в лицензированном автосервисе «Лиговский», который специализируется на японских автомобилях вышеуказанных марок. При техническом обслуживании мы используем высококачественные технические жидкости и запасные компоненты, рекомендованные заводом-изготовителем. Все запчасти – качественные. Мы сотрудничаем с проверенными дилерами, которые зарекомендовали себя ответственным подходом к делу и исполнением всех обязательств. Мы тоже вас не подведем!