ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г. Санкт-Петербург, Московский район
(812) 45-45-461 / 335-97-57
Главная » Ремонт подвески

Ремонт подвески

Подвеска – это важная составляющая механического транспортного средства, состояние которой напрямую влияет на ходовые качества автомобиля и на безопасное передвижение в целом. Безусловно, все элементы подвески обладают существенным запасом прочности. Однако неидеальные российские дороги и агрессивная манера вождения оказывают пагубное влияние. Именно от состояния ходовой части зависит комфортабельность езды. В результате может потребоваться ремонт подвески Лексус, Тойота.

Ходовая часть больше всего подвержена износу, поэтому требуется ее периодическая проверка.

Особенности ходовой части японских автомобилей

Причину неисправности подвески сможет отыскать только высококлассный специалист, вооруженный технологичным диагностическим оборудованием. Даже у самых надежных автомобилей есть слабые места. Такие имеются и у Тойоты с Лексусом.

В замене и ремонте чаще всего нуждаются:

  • шаровые опоры;
  • рычаги и пыльники;
  • амортизаторные пружины;
  • сайлентблоки.

Самостоятельное восстановление работоспособности ходовой части не стоит потраченных нервов. К тому же, никто не даст гарантию, что ремонт проведен по регламенту и дефект в будущем не усугубится.

Мастера технического центра «Лиговский» имеют опыт и достаточный объем знаний, чтобы быть уверенными в своих силах. Мы выполним ремонт передней подвески Тойоты, Лексуса профессионально, используя лицензированное оборудование и запасные части. 

Мы предлагаем широкий перечень услуг:

  • комплексную диагностику подвески;
  • замену и ремонт амортизаторов Лексус, Тойота;  
  • ремонт стоек стабилизатора, шаровых опор, сайлентблоков, рычагов, рулевых наконечников и других элементов.

Диагностика осуществляется высокоточным компьютерным оборудованием, что облегчит мероприятия по поиску неисправности.

Ход действий при обнаружении поломки

С ремонтом ходовой части авто лучше не затягивать, поскольку проблема может многократно усугубиться. Это, в свою очередь, повлечет за собой большие расходы. Обслуживание транспортного средства начинается с диагностики. Наш технический центр располагает современным диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определять дефекты.

Мы работаем с различными моделями японской автомобильной корпорации Тойота Моторс. И за это время приобрели огромный опыт. Поэтому ремонт подвески Тойота, Лексус будет произведен максимально ответственно, с последующей проверкой всех компонентов. Мы вникаем во все нюансы, реагируем на мельчайшие изменения параметров, что позволяет своевременно определять неисправность, когда она еще не проявилась во всю силу.

Вы можете доверить свое имущество нашим автомеханикам!

Верхний рычаг

Эта деталь выдерживает большие нагрузки и напрямую влияет на управляемость транспортным средством. Отвечает на функционирования различных компонентов авто – от механизмов трансмиссии до ходовой части. Если верхний рычаг скрипит, то на это срочно нужно обратить внимание. При замене сайлентблоков также меняется рычаг.

Как осуществляется замена верхнего рычага?

Специалисты Тойота-Сервиса «Лиговский» все процедуры выполняют по регламентным правилам, указанным заводом-изготовителем. Верхний рычаг на «японцах» меняется только в сборе.

Амортизаторы

Важный узел в механическом транспортном средстве, износ которого можно не заметить. Однако постепенно начинают ломаться сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шрусы, также быстрее портится резина на колесах.

Замену амортизаторов на Тойоте, Лексусе откладывать слишком рискованно, иначе можно усугубить проблему и полностью испортить подвеску. 

Амортизаторы меняются попарно, поскольку от этого зависит сбалансированный ход автомобиля и его устойчивость на поворотах. Если подвеска функционирует исправно, то вы защищены от резких рывков и неожиданных смещений на трассе.

Замена амортизатора Лексус и Тойота – это процедура, которую следует выполнять в строгой последовательности. Доносятся стуки из под передней подвески? В таком случае, скорее всего, нужна замена амортизатора и стоек с пружинами. Амортизаторы выполняют функцию гасителей вибраций при движении, следовательно, защищая элементы подвески от преждевременного  разрушения.

Шаровая опора

Значение шаровой опоры заключается в объединении рычага передней подвески со ступицей. Таким образом, обеспечивается подвижность колеса. Медлить с ремонтом/заменой данного узла нельзя, поскольку водитель просто потеряет управление, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Какие неисправности бывают?

  • резина на колесах изнашивается неравномерно;
  • при повороте рулевого колеса нужно прикладывать большие усилия;
  • появление посторонних звуков и постукиваний;
  • снижение устойчивости транспортного средства.

Диагностика шаровой опоры может подтвердить подозрения в поломке, которая ведет к замене шруса и пыльника. В процессе замены крайне важно проверить все соединения – болты должны быть надежно прикручены.

Шаровая опора меняется на аналогичную модель, ведь у каждой серии авто данная деталь может немного различаться.

Подшипник полуоси

Подшипник – это опора, с помощью которой согласовываются действия моста. Со временем изнашивается, после чего случается повреждение обоймы, и нагрузка припадет на запорную втулку. Этого допустить категорически нельзя, поскольку может поломаться весь комплект. Обойма изготавливается из сверхпрочной стали, но серьезные напряжения долго выдерживать не сможет. Также крайне важно проверить посадку запорного кольца, которое зафиксировано на полуоси.

Специалисты компании «Лиговский» проводят перепрессовку подшипника с помощью современного оборудования. Все операции будут произведены грамотно и быстро, согласно существующим правилам.

Полуось

Узел в автомобиле, который обеспечивает движение. О неисправности оси указывает появление шумов. Если возникли нехарактерные звуки, доносящиеся с нижней части авто, то не следует медлить с обращением в автосервис.

Ремонт и замена полуоси требует проведения целого ряда мероприятий. Если полуось неисправна, то вращение редуктора не передается, а это означает, что машина не двинется с места.

Вообще, замена полуоси не регламентируется – здесь очень многое зависит от нагрузок и от километража.

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта подвески Тойота, Лексус, то обращайтесь в технический центр «Лиговский», который специализируется на диагностике и техническом обслуживании японских автомобилей корпорации Тойота Моторс. Нам по силам разрешить поломки любых типов – как серьезные, так и незначительные. Все работы будут проведены на профессиональном уровне с использованием лицензированного оборудования и сертифицированных запасных частей и компонентов.

У вас остались вопросы? Или вы хотите обратиться за профессиональной помощью? Мы работаем каждый день. Звоните и записывайтесь на консультации к нашим автомеханикам. Сделаем все возможное, чтобы помочь в разрешении проблемы с вашим автомобилем Тойота или Лексус.