сервис
запчасти
г. Санкт-Петербург ул. Ново-Рыбинская д. 19-21А Бизнес-центр «Квартал»
Ежедневно с 10 до 21 Часы работы
Главная » Подвеска

Ремонт подвески Toyota

Ремонт на 30% дешевле

Цены ниже, чем в дилерских центрах в Санкт-Петербурге

Гарантия

Гарантия на детали и услуги ремонта от 6-ти месяцев

Стоимость запчастей на 10% меньше

Детали дешевле, чем в магазинах.

Подвеска (система подрессоривания ) – это важная составляющая механического транспортного средства, состояние которой напрямую влияет на ходовые качества автомобиля и на безопасное передвижение в целом. Безусловно, все элементы системы обладают существенным запасом прочности. Однако неидеальные российские дороги и агрессивная манера вождения оказывают пагубное влияние. Именно от состояния ходовой части зависит комфортабельность езды. В результате может потребоваться ремонт подвески Лексус, Тойота.

Ходовая часть больше всего подвержена износу, поэтому требуется ее периодическая проверка.

Ремонт и обслуживание подвески Тойота в Санкт - Петербурге

Причину неисправности сможет отыскать только высококлассный специалист, вооруженный технологичным диагностическим оборудованием. Даже у самых надежных автомобилей есть слабые места. Такие имеются и у Тойоты с Лексусом.

В замене и ремонте чаще всего нуждаются:

  • Ремонт подвески Тойоташаровые опоры;
  • рычаги и пыльники;
  • амортизаторные пружины;
  • сайлентблоки.

Самостоятельное восстановление работоспособности ходовой части не стоит потраченных нервов. К тому же, никто не даст гарантию, что работы проведены по регламенту и дефект в будущем не усугубится.

Мастера технического центра «Лиговский» имеют опыт и достаточный объем знаний, чтобы быть уверенными в своих силах. Мы выполним ремонт передней подвески Тойоты, Лексуса профессионально, используя лицензированное оборудование и запасные части. 

Диагностика осуществляется высокоточным компьютерным оборудованием, что облегчит мероприятия по поиску неисправности.

Цены на ремонт подвески Тойота в Санкт-Петербурге

Цена зависит от модели и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму

 

НаименованиеСтоимость
Амортизатор, задний левый С/Уот 4200 Записаться
Амортизатор, задний правый С/Уот 4200 Записаться
Амортизатор, передний левый С/Уот 4200 Записаться
Амортизатор, передний правый С/Уот 4200 Записаться
Амортизаторная стойка зад. лев. с/уот 4200 Записаться
Амортизаторная стойка зад. прав. с/уот 4200 Записаться
Амортизаторная стойка перед. лев. с/уот 4200 Записаться
Амортизаторная стойка перед. прав. с/уот 4200 Записаться
Балка задняя С/Уот 10000 Записаться
Втулки заднего стабилизатора (концевые) с/уот 1400 Записаться
Втулки заднего стабилизатора (основные) с/уот 1400 Записаться
Втулки переднего стабилизатора, (концевые) С/Уот 1400 Записаться
Втулки переднего стабилизатора, (концевые) С/Уот 1400 Записаться
Втулки переднего стабилизатора, (основные) С/Уот 1400 Записаться
Втулки переднего стабилизатора, (основные) С/Уот 1400 Записаться
Датчик положения кузова КАЛИБРОВКАот 2000 Записаться
Диагностика блокировки раздаточной коробкиот 4000 Записаться
Кулак задний левый С/Уот 7000 Записаться
Кулак задний правый С/Уот 7000 Записаться
Кулак поворотный, левый С/Уот 7000 Записаться
Кулак поворотный, правый С/Уот 7000 Записаться
Опора АКП С/Уот 1400 Записаться
Опора двигателя, верхняя С/Уот 1000 Записаться
Опора двигателя, задняя С/Уот 2400 Записаться
Опора двигателя, левая С/Уот 5000 Записаться
Опора двигателя, передняя С/Уот 1800 Записаться
Опора двигателя, правая С/Уот 3600 Записаться
Опора заднего амортизатора С/Уот 4200 Записаться
Опора переднего амортизатора С/Уот 4200 Записаться
Подрамник передний С/Уот 6000 Записаться
Подшипник ступицы задний правый с/уот 4200 Записаться
Подшипник ступицы, передний левый регулировкаот 1200 Записаться
Подшипник ступицы, передний левый С/Уот 7000 Записаться
Подшипник ступицы, передний правый регулировкаот 1200 Записаться
Подшипник ступицы, передний правый С/Уот 7000 Записаться
Поиск постороннего шума / вибрацииот 2000 Записаться
Поиск утечки антифризаот 200 Записаться
Пружина задняя С/Уот 2000 Записаться
Пружина передняя С/Уот 4200 Записаться
Рычаг задней подвески верхний левый (задний) С/Уот 1000 Записаться
Рычаг задней подвески верхний правый (задний) С/Уот 1000 Записаться
Рычаг задней подвески поперечный левый (передний) С/Уот 1000 Записаться
Рычаг задней подвески поперечный правый (передний) С/Уот 1000 Записаться
Рычаг задний правый верхний (серп) С/Уот 1000 Записаться
Рычаг задний правый верхний С/Уот 5000 Записаться
Рычаг задний правый нижний С/Уот 1000 Записаться
Рычаг задний правый С/Уот 3000 Записаться
Рычаг передней подвески верхний левый (задний) С/Уот 4200 Записаться
Рычаг передней подвески верхний левый (передний) С/Уот 4200 Записаться
Рычаг передней подвески верхний правый (задний) С/Уот 4200 Записаться
Рычаг передней подвески верхний правый (передний) С/Уот 4200 Записаться
Рычаг передний верхний левый С/Уот 4200 Записаться
Рычаг передний верхний левый джип С/Уот 5000 Записаться
Рычаг передний верхний правый С/Уот 4200 Записаться
Рычаг передний верхний правый джип С/Уот 5000 Записаться
Рычаг передний нижний левый джип С/Уот 7000 Записаться
Рычаг передний нижний левый л/а С/Уот 4200 Записаться
Рычаг передний нижний правый джип С/Уот 7000 Записаться
Рычаг передний нижний правый л/а С/Уот 4200 Записаться
Рычаг передний нижний правый поперечный с\уот 1000 Записаться
Сайленблок балки замена 2штот 8000 Записаться
Сайленблок подрамника - заменаот 2000 Записаться
Сайлентблок переднего (левого рычага) с/уот 5000 Записаться
Сайлентблок переднего (правого рычага) с/уот 5000 Записаться
Сайлентблок переднего продольного (левого рычага) с/уот 5000 Записаться
Сайлентблок переднего продольного (правого рычага) с/уот 5000 Записаться
Сайлентблок С/Уот 1000 Записаться
Сальник подшипника ступ.перед. лев. с/уот 2000 Записаться
Сальник подшипника ступ.перед. прав. с/уот 2000 Записаться
Сальник полуоси, задней левой С/У.от 5000 Записаться
Стойка заднего стабилизатора лев. с/уот 700 Записаться
Стойка заднего стабилизатора прав. с/уот 700 Записаться
Стойка переднего стабилизатора лев. с/уот 700 Записаться
Стойка переднего стабилизатора прав. с/уот 700 Записаться
Ступица в сборе задняя лев с/уот 3600 Записаться
Ступица в сборе задняя прав. с/уот 3600 Записаться
Ступица в сборе перед. лев.С/Уот 3200 Записаться
Ступица в сборе перед. прав. С/Уот 3200 Записаться
Ступичный подшипник, передний левый (замена смазки)от 3000 Записаться
Ступичный подшипник, передний левый (замена смазки)от 3000 Записаться
Ступичный подшипник, передний левый (регулировка)от 1200 Записаться
Ступичный подшипник, передний правый ( регулировка)от 1200 Записаться
Ступичный подшипник, передний правый (замена смазки)от 3000 Записаться
Тяга датчика высоты уровня подвески с/уот 600 Записаться
Тяга поперечная, задняя левая С/Уот 2000 Записаться
Тяга поперечная, задняя правая С/Уот 2000 Записаться
Тяга поперечная, панара С/Уот 2000 Записаться
Тяга продольная, левая С/Уот 2000 Записаться
Тяга продольная, правая С/Уот 2000 Записаться
Шаровая опора, передняя левая С/Уот 2000 Записаться
Шаровая опора, передняя правая С/Уот 2000 Записаться
Шпилька колесная с/уот 2400 Записаться
Верхний рычаг

Эта деталь выдерживает большие нагрузки и напрямую влияет на управляемость транспортным средством. Отвечает на функционирования различных компонентов авто – от механизмов трансмиссии до ходовой части. Если верхний рычаг скрипит, то на это срочно нужно обратить внимание. При замене сайлентблоков также меняется рычаг.

Как осуществляется замена верхнего рычага?

Специалисты Тойота-Сервиса «Лиговский» все процедуры выполняют по регламентным правилам, указанным заводом-изготовителем. Верхний рычаг на «японцах» меняется только в сборе.

Ход действий при обнаружении поломки

С восстановлением ходовой части авто лучше не затягивать, поскольку проблема может многократно усугубиться. Это, в свою очередь, повлечет за собой большие расходы. Обслуживание транспортного средства начинается с диагностики. Наш технический центр располагает современным диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определять дефекты.

Мы работаем с различными моделями японской автомобильной корпорации Тойота Моторс. И за это время приобрели огромный опыт. Поэтому ремонт подвески Тойота, Лексус будет произведен максимально ответственно, с последующей проверкой всех компонентов. Мы вникаем во все нюансы, реагируем на мельчайшие изменения параметров, что позволяет своевременно определять неисправность, когда она еще не проявилась во всю силу.

Вы можете доверить свое имущество нашим автомеханикам!

Амортизаторы

Важный узел в механическом транспортном средстве, износ которого можно не заметить. Однако постепенно начинают ломаться сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шрусы, также быстрее портится резина на колесах.

Ремонт подвески Лексус и ТойотаЗамену амортизаторов на Тойоте, Лексусе откладывать слишком рискованно, иначе можно усугубить проблему и полностью испортить подвеску. 

Амортизаторы меняются попарно, поскольку от этого зависит сбалансированный ход автомобиля и его устойчивость на поворотах. Если система порессоривания функционирует исправно, то вы защищены от резких рывков и неожиданных смещений на трассе.

Замена зажнего амортизатора на Тойоте и Лексус – это процедура, которую следует выполнять в строгой последовательности. Доносятся стуки из под передней подвески? В таком случае, скорее всего, нужна замена амортизатора и стоек с пружинами. Амортизаторы выполняют функцию гасителей вибраций при движении, следовательно, защищая элементы системы от преждевременного  разрушения.

У вас остались вопросы? Или вы хотите обратиться за профессиональной помощью? Мы работаем каждый день. Звоните и записывайтесь на консультации к нашим автомеханикам. Сделаем все возможное, чтобы помочь в разрешении проблемы с вашим автомобилем Тойота или Лексус.

Шаровая опора

Значение шаровой опоры заключается в объединении рычага передней подвески со ступицей. Таким образом, обеспечивается подвижность колеса. Медлить с ремонтом/заменой данного узла нельзя, поскольку водитель просто потеряет управление, что может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Какие неисправности бывают?

  • Ремонт подвески Лексус и Тойотарезина на колесах изнашивается неравномерно;
  • при повороте рулевого колеса нужно прикладывать большие усилия;
  • появление посторонних звуков и постукиваний;
  • снижение устойчивости транспортного средства.

Диагностика шаровой опоры может подтвердить подозрения в поломке, которая ведет к замене шруса и пыльника. В процессе замены крайне важно проверить все соединения – болты должны быть надежно прикручены.

Шаровая опора меняется на аналогичную модель, ведь у каждой серии авто данная деталь может немного различаться.

Подшипник полуоси

Подшипник – это опора, с помощью которой согласовываются действия моста. Со временем изнашивается, после чего случается повреждение обоймы, и нагрузка припадет на запорную втулку. Этого допустить категорически нельзя, поскольку может поломаться весь комплект. Обойма изготавливается из сверхпрочной стали, но серьезные напряжения долго выдерживать не сможет. Также крайне важно проверить посадку запорного кольца, которое зафиксировано на полуоси.

Специалисты компании «Лиговский» проводят перепрессовку подшипника с помощью современного оборудования. Все операции будут произведены грамотно и быстро, согласно существующим правилам.

Полуось

Узел в автомобиле, который обеспечивает движение. О неисправности оси указывает появление шумов. Если возникли нехарактерные звуки, доносящиеся с нижней части авто, то не следует медлить с обращением в автосервис.

Ремонт и замена полуоси требует проведения целого ряда мероприятий. Если полуось неисправна, то вращение редуктора не передается, а это означает, что машина не двинется с места.

Вообще, замена полуоси не регламентируется – здесь очень многое зависит от нагрузок и от километража.

Если вы столкнулись с необходимостью ремонта подвески Тойота, Лексус, то обращайтесь в технический центр «Лиговский», который специализируется на диагностике и техническом обслуживании японских автомобилей корпорации Тойота Моторс. Нам по силам разрешить поломки любых типов – как серьезные, так и незначительные. Все работы будут проведены на профессиональном уровне с использованием лицензированного оборудования и сертифицированных запасных частей и компонентов.

У вас остались вопросы
Укажите ваши контактные данные,
и специалист перезвонит вам, чтобы назначить удобное время консультации
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вопрос-ответ
Какие основные проблемы могут возникнуть в подвеске Toyota?

Износ амортизаторов и пружин, проблемы с подшипниками ступиц, износ рулевых тяг и рычагов и сайлентблоков подвески.

 

Как часто необходимо проверять состояние подвески?

Рекомендуем осмотр подвески при каждом прохождении технического обслуживания, для того чтобы заблаговременно предотвратить поломку сложных узлов ходовой части автомобиля.

 

Как узнать, что амортизаторы нуждаются в замене?

Некоторые из признаков: плохая управляемость, нарушение плавности движения при езде по неровной дороге, стук в подвеске.

 

Какие причины могут привести к износу пружин?

Частое использование автомобиля на неровных дорогах, перегрузка, некачественные запчасти или износ других элементов подвески.

 

Как определить, что рулевые тяги нуждаются в замене?

Некоторые из признаков, которые могут указывать на необходимость замены рулевых тяг Toyota, включают люфт в рулевом управлении, плохая управляемость автомобиля и вибрацию на рулевом колесе.

 

Какие преимущества имеет ремонт всей подвески сразу?

Может улучшить управляемость автомобиля и тормозные характеристики, увеличить комфортность езды, а также уменьшить износ других элементов подвески и улучшить безопасность вождения.

 

Заказать звонок Написать нам Оставить отзыв
Скидка 7%
На плановое ТО
до 30 июня