сервис
запчасти
г. Санкт-Петербург ул. Ново-Рыбинская д. 19-21А Бизнес-центр «Квартал»
Ежедневно с 10 до 21 Часы работы
Главная » Тормозная система

Ремонт тормозной системы Toyota

Ремонт на 30% дешевле

Цены ниже, чем в дилерских центрах в Санкт-Петербурге

Гарантия

Гарантия на детали и услуги ремонта от 6-ти месяцев

Стоимость запчастей на 10% меньше

Детали дешевле, чем в магазинах.

Надежность японских автомобилей в мире никем не оспаривается. Такие торговые марки как Тойота и Лексус – это эталон надежности, комфортабельности и безопасности. Однако из-за неблагоприятных эксплуатационных условий, тормозная система может дать сбой. С тормозами шутки заканчиваются плохо, поэтому необходимо быстро обратиться за помощью к профессионалам – в автомастерскую.

Ремонт тормозной системы Тойота в Санкт - Петербурге

Тормозная система ТойотаМастера Тойота Сервис «Лиговский» к своим обязанностям относятся максимально ответственно, поскольку понимают, что от результатов их работы напрямую зависит безопасность участников дорожного движения. Мы тщательно продиагностируем узел, определим дефект и в кратчайшие сроки его устраним. При выполнении восстановительных операций строго соблюдается технический регламент, указанный производителем.

Автосервис «Лиговский» специализируется на японских автомобилях. Наши специалисты обладают высокой квалификацией, большим опытом и располагают современной технической базой для разрешения даже самого сложного ремонта тормозной системы Лексус и Тойота. Мы ответим на все вопросы и досконально аргументируем необходимость тех или иных ремонтных мероприятий и запасных частей.

Цены на ремонт тормозов Toyota

Цена зависит от модели и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму

 

НаименованиеСтоимость
Диск тормозной, задний левый С/Уот 2000 Записаться
Диск тормозной, задний правый С/Уот 2000 Записаться
Диск тормозной, передний левый С/Уот 2000 Записаться
Диск тормозной, передний правый С/Уот 2000 Записаться
Колодки тормозные (барабанные) С/Уот 2000 Записаться
Колодки тормозные (задние) с/уот 1000 Записаться
Колодки тормозные (передние) с/уот 1000 Записаться
Колодки тормозные (стояночного тормоза) С/Уот 4000 Записаться
Колодки тормозные зад. (при замене дисков) с/уот 200 Записаться
Колодки тормозные перед. (при замене дисков) с/уот 200 Записаться
Направляющие суппорта С/Уот 800 Записаться
Направляющие суппорта смазкаот 400 Записаться
Обслуживание барабанных тормозовот 1600 Записаться
Пластины противоскрипные С/Уот 1000 Записаться
Поиск утечки тормозной жидкостиот 400 Записаться
Прокачка тормозовот 1200 Записаться
Ручной тормоз регулировкаот 800 Записаться
Ручной тормоз, диагностика (электрический)от 2000 Записаться
Суппорт тормозной задний левый, ремонтот 2000 Записаться
Суппорт тормозной задний правый, ремонтот 2000 Записаться
Суппорт тормозной передний, ремонт (1 поршень)от 2000 Записаться
Суппорт тормозной передний, ремонт (2 поршня)от 2600 Записаться
Суппорт тормозной передний, ремонт (4 поршня)от 3000 Записаться
Суппорта задние обслуживаниеот 2000 Записаться
Суппорта передние обслуживаниеот 2000 Записаться
Тормозной цилиндр, главный С/Уот 3600 Записаться
Трос стояночного тормоза, левый С/Уот 3000 Записаться
Трос стояночного тормоза, правый С/Уот 3000 Записаться
Трос стояночного тормоза, центральный С/Уот 2000 Записаться
Трубка тормозная, задняя левая С/Уот 800 Записаться
Трубка тормозная, задняя правая С/Уот 800 Записаться
Трубка тормозная, изготовлениеот 400 Записаться
Трубка тормозная, магистральная С/Уот 2800 Записаться
Трубка тормозная, передняя левая С/Уот 800 Записаться
Трубка тормозная, передняя правая С/Уот 800 Записаться
Фитинги, тормозных колодок С/Уот 1000 Записаться
Цилиндр сцепления, главный С/Уот 3000 Записаться
Цилиндр сцепления, рабочий С/Уот 2600 Записаться
Цилиндр тормозной, задний левый С/Уот 2600 Записаться
Цилиндр тормозной, задний правый С/Уот 2600 Записаться
Шланг тормозной, задний левый С/Уот 1200 Записаться
Шланг тормозной, задний правый С/Уот 1200 Записаться
Шланг тормозной, задний центральный С/Уот 1200 Записаться
Шланг тормозной, передний левый С/Уот 1200 Записаться
Шланг тормозной, передний правый С/Уот 1200 Записаться
Щит тормозной, передний левый С/Уот 1000 Записаться
Щит тормозной, передний правый С/Уот 1000 Записаться
Каковы причины неисправностей?
  1. Если тормоза срабатывают не сразу, или требуется прикладывание больших усилий, то это, скорее всего, свидетельствует о разгерметизации привода и поломке суппортов. После проверки суппортов, проблема не устранена? А тормозная жидкость, тем временем, улетучивается? Следует проверить цилиндр. Это дорогостоящая процедура, но ее представляется возможным избежать.
  2. Замена производится по мере износа , и индивидуально в зависимости от стиля, характера езды. Городской и трассовой эксплуатации автомобиля.
  3. Поломка вакуумного усилителя. Данный элемент не ремонтопригоден. Выход из ситуации только один – полная замена.
  4. Проблемы с поршнем цилиндра. Специалист диагностирует область заедания, после чего устраняет поломку. С ремонтом тормозов Тойота, а именно цилиндра, тянуть нельзя, поскольку это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Главное, не забывать вовремя проводить диагностику. Тщательное обследование транспортного средства позволит выявить дефекты в шлангах, утечку рабочей жидкости, снижение давления в системе. На все работы, будь это ремонт ручного тормоза Тойота или обслуживание колодок с дисками, наша компания предоставляет гарантии.

Цена ремонта тормозной системы Тойота, Лексус

Стоимость услуг Тойота Сервиса «Лиговский» - одна из самых низких в регионе. Это связано с тем, что мы являемся официальным сервисным центром японских марок авто Тойота и Лексус. Поставляем детали и расходники без посредников, что позволяет держать цены на оптимальном уровне. А в качестве запчастей можно не сомневаться – используем исключительно сертифицированные детали.

Техцентр «Лиговский» - это штат опытных сотрудников, профессиональное оборудование и быстрая доставка сертифицированных запасных частей.

У вас остались вопросы? Звоните по указанным контактным телефонам. Мы будем рады оказать помощь!

Когда следует обратиться в автомастерскую?

Необходимо тщательно следить за поведением транспортного средства. Нужно бить тревогу, если:

  • Ремонт тормозной системыпедаль тормоза нажимается без усилий;
  • торможение требует чрезмерных усилий;
  • при торможении доносятся необычные звуки;
  • машина при торможении или в процессе движения уходит в сторону при ровном положении рулевого колеса;
  • уменьшилось количество тормозной жидкости.

Вышеперечисленные факторы свидетельствуют о том, что система нуждается во вмешательстве специалистов. Если вы выявили поломки, то обратитесь к нам.

Технология смены колодок

Стандартный ремонт тормозов Лексус, Тойота выглядит следующим образом:

  • проведение диагностики – визуальный осмотр, стендовое обследование или инструментальная проверка;
  • определение способа устранения поломки – закрытие протечек, регулировка, замена;
  • доливка рабочих жидкостей и контроль.

Степень износа во многом зависит от стилистики управления. Если пришло время менять детали, то это одновременно делается на правой и левой стороне. В обратном случае торможение станет неравномерным. Следует обязательно использовать специальные жидкие составы – ими очищаются поверхности узлов и механизмов. С цилиндром необходимо обращаться крайне осторожно – суппорт ни в коем случае нельзя оставлять в свободном положении на шлангах.

Ремонт тормозной системыРемонт тормозной системы ТойотаРемонт тормозной системы Тойота в автосервисеРемонт тормозной системы

  1. Принцип замены передних колодок. Машина поднимается, и снимаются колеса. После чего отсоединяются поршни, суппорта, пружины, крепежи, прокладки и трущиеся элементы. Индикатор износа (если имеется) переносится на новую деталь. Узел собирается аналогично, только в обратном порядке. Крайне важно не забыть затянуть болты. Вот так просто и выглядит со стороны ремонт тормозной системы. Однако это обманчивое впечатление. Без опыта с подобной задачей справиться не представляется возможным.
  2. Замена задних тормозных элементов. Технология разбора дисковых тормозов выглядит идентично, как и в первом случае. А вот с барабанами все сложнее: отводятся пружины, открепляется тросик, отсоединяются шайбы и рычаги. Все поверхности прочищаются. Места контактов смазываются.
Почему с нами выгодно сотрудничать?
Почему с нами выгодно сотрудничать?

1. Комплексная проверка. Ваш автомобиль обследуется в комплексе – анализируется каждый узел и агрегат. Если будет найден дефект, то лучше все работы делать одновременно и не разбирать/собирать автомобиль лишний раз:

  • обслуживание колодок;
  • обслуживание тормозных дисков;
  • смена цилиндров;
  • смена трубок и шлангов;
  • полная замена тормозной системы.

2. Использование запасных частей. На японские машины мы ставим сертифицированные детали. Если использовать запчасть сомнительного происхождения и качества, то эффект от работы будет непредсказуемым – начиная от быстрого износа и заканчивая ухудшением показателей.

3. Фирменное оборудование. В нашем автосервисе используется аппаратура производителя. Поэтому точность всех процедур и мероприятий гарантируется. Каждый этап работы тщательно контролируется

4. Доступная стоимость. Мы аргументируем каждую цифру в договоре. Однако нужно понимать, что цена зависит от множества факторов – модели авто, типа деталей, сложности работ, необходимости предоставления дополнительных услуг.

У вас остались вопросы
Укажите ваши контактные данные,
и специалист перезвонит вам, чтобы назначить удобное время консультации
Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вопрос-ответ
Как часто нужно менять тормозные колодки на автомобилях Toyota?

Регламента замены тормозных колодок нет. Рекомендуем проверку тормозной системы (диски, колодки, суппорта) каждые 10 тысяч км. пробега. Необходимость замены определяется после очередной проверки тормозной системы.

Какие признаки свидетельствуют о неисправности тормозной системы?

Неправильный отклик педали тормоза, увеличение тормозного пути, появление шумов или вибрации при торможении.

Сколько времени занимает замена тормозных колодок?

От 30 минут до 2 часов, в зависимости от модели автомобиля и сложности процедуры.

Как часто нужно проверять состояние тормозных дисков на Toyota?

Рекомендуем проверку тормозной системы (диски, колодки, суппорта) каждые 10 тысяч км. пробега.

Какие производители тормозных колодок рекомендуются для Toyota?

Оригинальные тормозные колодки, а также альтернативные производители, такие как Akebono, Advics, Brembo.

Какие преимущества имеет использование оригинальных тормозных колодок?

Использование оригинальных тормозных колодок гарантирует оптимальную производительность тормозной системы, высокий уровень безопасности и длительный срок службы колодок. Оригинальные колодки соответствуют спецификациям и стандартам Toyota и проходят тщательное тестирование перед выпуском на рынок.

Как часто нужно менять тормозную жидкость?

Каждые 2 года или каждые 40 000 км.

Что такое ABS в тормозной системе Toyota?

ABS (антиблокировочная система) - это система, которая предотвращает блокировку колес во время торможения.

Можно ли ездить, если неисправна тормозная система?

Нет, это небезопасно. Если вы заметили признаки неисправности тормозной системы, немедленно обратитесь в сервисный центр для устранения неисправности.

Как проверить уровень тормозной жидкости на Toyota?

Можно проверить по маркерам бочка тормозной жидкости, расположенной в подкапотном пространстве. Уровень должен находиться между "MIN" и "MAX".

Можно ли использовать любую тормозную жидкость?

Можно использовать тормозную жидкость любого производителя, самое главное, чтобы она соответствовала определенному классу (DOT 3, DOT 4, DOT 5).

Что делать, если педаль тормоза на Toyota стала мягкой?

Это может быть связано с низким уровнем тормозной жидкости или с проблемами в тормозной системе. Необходимо немедленно обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта.

Заказать звонок Написать нам Оставить отзыв
Скидка 7%
На плановое ТО
до 30 июня