ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г. Санкт-Петербург, Московский район
(812) 45-45-461 / 335-97-57
Главная » Ремонт тормозной системы

Ремонт тормозной системы

Надежность японских автомобилей в мире никем не оспаривается. Такие торговые марки как Тойота и Лексус – это эталон надежности, комфортабельности и безопасности. Однако из-за неблагоприятных эксплуатационных условий, тормозная система может дать сбой. С тормозами шутки заканчиваются плохо, поэтому необходимо быстро обратиться за помощью к профессионалам – в автомастерскую.

Мастера Тойота Сервиса «Лиговский» к своим обязанностям относятся максимально ответственно, поскольку понимают, что от результатов их работы напрямую зависит безопасность участников дорожного движения. Мы тщательно продиагностируем узел, определим дефект и в кратчайшие сроки его устраним. При выполнении восстановительных операций строго соблюдается технический регламент, указанный производителем.

Автосервис «Лиговский» специализируется на японских автомобилях. Наши специалисты обладают высокой квалификацией, большим опытом и располагают современной технической базой для разрешения даже самого сложного ремонта тормозной системы Лексус и Тойота. Мы ответим на все вопросы и досконально аргументируем необходимость тех или иных ремонтных мероприятий и запасных частей.

Когда следует обратиться в автомастерскую?

Необходимо тщательно следить за поведением транспортного средства. Нужно бить тревогу, если:

  • тормозная педаль нажимается без усилий;
  • торможение требует чрезмерных усилий;
  • при торможении доносятся необычные звуки;
  • машина при торможении или в процессе движения уходит в сторону при ровном положении рулевого колеса;
  • уменьшилось количество тормозной жидкости.

Вышеперечисленные факторы свидетельствуют о том, что тормозная система нуждается во вмешательстве специалистов. Если вы выявили поломки, то обратитесь к нам.

Каковы причины неисправностей?

  1. Если тормоза срабатывают не сразу, или требуется прикладывание больших усилий, то это, скорее всего, свидетельствует о разгерметизации привода и поломке суппортов. После проверки суппортов, проблема не устранена? А тормозная жидкость, тем временем, улетучивается? Следует проверить тормозной цилиндр. Это дорогостоящая процедура, но ее представляется возможным избежать. Главное, вовремя обследовать тормозные диски. Своевременная проточка увеличит срок эксплуатации тормозной системы.
  2. Замена тормозных колодок осуществляется по регламенту: задние – через 60 тысяч километров пробега, а передние – после 40 тысяч. Когда диски и колодки выходят из строя, из под машины доносится сильный визг.
  3. Поломка вакуумного усилителя. Данный элемент не ремонтопригоден. Выход из ситуации только один – полная замена.
  4. Появление в тормозной жидкости минеральных масел. В таком случае требуется качественно прочистить систему гидравлического привода. Параллельно меняются все резиновые расходники.
  5. Появление масла на фрикционной накладке. Используется специальная щетка. Однако предварительно нужно определить место протекания. В некоторых случаях дополнительно нужно сменить масло.
  6. Проблемы с поршнем цилиндра. Специалист диагностирует область заедания, после чего устраняет поломку. С ремонтом тормозов Тойота, а именно цилиндра, тянуть нельзя, поскольку это может привести к дорожно-транспортному происшествию.

Главное, не забывать вовремя проводить диагностику. Тщательное обследование транспортного средства позволит выявить дефекты в шлангах, утечку рабочей жидкости, снижение давления в системе. На все работы, будь это ремонт ручного тормоза Тойота или ремонт колодок с дисками, наша компания предоставляет гарантии.

Почему с нами выгодно сотрудничать?

1. Комплексная проверка. Ваш автомобиль обследуется в комплексе – анализируется каждый узел и агрегат. Если будет найден дефект, то лучше все работы делать одновременно и не разбирать/собирать автомобиль лишний раз:

  • ремонт и замена тормозных колодок;
  • ремонт и замена тормозных дисков;
  • замена цилиндров;
  • замена трубок и шлангов;
  • полная замена тормозной системы.

2. Использование запасных частей. На японские машины мы ставим сертифицированные детали. Если использовать запчасть сомнительного происхождения и качества, то эффект от работы будет непредсказуемым – начиная от быстрого износа и заканчивая ухудшением показателей.

3. Фирменное оборудование. В нашем автосервисе используется аппаратура производителя. Поэтому точность всех процедур и мероприятий гарантируется. Каждый этап работы тщательно контролируется

4. Доступная стоимость. Мы аргументируем каждую цифру в договоре. Однако нужно понимать, что цена зависит от множества факторов – модели авто, типа деталей, сложности работ, необходимости предоставления дополнительных услуг.

Технология замены колодок

Стандартный ремонт тормозов Лексус, Тойота выглядит следующим образом:

  • проведение диагностики – визуальный осмотр, стендовое обследование или инструментальная проверка;
  • определение способа устранения поломки – закрытие протечек, регулировка, замена;
  • доливка рабочих жидкостей и контроль.

Без замены колодок автомобиль проедет немного. Кроме того, степень износа во многом зависит от стилистики управления. Если пришло время менять детали, то это одновременно делается на правой и левой стороне. В обратном случае торможение станет неравномерным. Следует обязательно использовать специальные жидкие составы – ими очищаются поверхности узлов и механизмов. С цилиндром необходимо обращаться крайне осторожно – суппорт ни в коем случае нельзя оставлять в свободном положении на шлангах.

  1. Принцип замены передних колодок. Машина поднимается, и снимаются колеса. После чего отсоединяются поршни, суппорта, пружины, крепежи, прокладки и трущиеся элементы. Индикатор износа (если имеется) переносится на новую деталь. Узел собирается аналогично, только в обратном порядке. Крайне важно не забыть затянуть болты. Вот так просто и выглядит со стороны ремонт тормозной системы. Однако это обманчивое впечатление. Без опыта с подобной задачей справиться не представляется возможным.
  2. Замена задних элементов. Технология разбора дисковых тормозов выглядит идентично, как и в первом случае. А вот с барабанами все сложнее: отводятся пружины, открепляется тросик, отсоединяются шайбы и рычаги. Все поверхности прочищаются. Места контактов смазываются.

Цена ремонта тормозной системы Тойота, Лексус

Стоимость услуг Тойота Сервиса «Лиговский» - одна из самых низких в регионе. Это связано с тем, что мы являемся официальным сервисным центром японских марок авто Тойота и Лексус. Поставляем детали и расходники без посредников, что позволяет держать цены на оптимальном уровне. А в качестве запчастей можно не сомневаться – используем исключительно сертифицированные детали.

Техцентр «Лиговский» - это штат опытных сотрудников, профессиональное оборудование и быстрая доставка сертифицированных запасных частей.

У вас остались вопросы? Звоните по указанным контактным телефонам. Мы будем рады оказать помощь!