Наиболее распространенными являются такие типы трансмиссии – А40, А140 и А340. Это надежные системы, которые требуют вмешательства не ранее, чем через 500 тысяч километров пробега. Безусловно, бывают исключения из-за человеческого фактора. Обычное несоблюдение правил эксплуатации.
На автомобилях таких японских марок стоят автоматические коробки переключения передач классического образца – здесь, как правило, нет электронных управляющих и сложных частей. Обычно дефекты связаны с механикой: из строя выходят фрикционы, планетарная передача, нарушается работа дифференциала, обрывается провод управления соленоидом.
Важно помнить о смене масла. Если это делать несвоевременно, то коробка поломается.
К обслуживанию различных трансмиссий следует подходить по-разному. К примеру, Aisin Warner не использует электронику, поэтому для обнаружения дефекта приходится разбирать узел целиком. Компьютерная диагностика не поможет. А вот в трансмиссиях А350 и других современных модификациях используется электронная система управления, поэтому работа требует несколько иного подхода.
Перечень услуг техсервиса «Лиговский»:
-
диагностические процедуры – чаще всего причина поломки определяется после изучения электронного блока, где запоминается вся информация о возникающих ошибках.
-
техническое обслуживание (ТО) – требуется смена рабочих жидкостей и расходников;
-
регулировка, настройка и смена гидравлических и электронных блоков управления;
-
установка новых фрикционов;
-
смена гидравлической муфты и устранение других поломок.
Мы оказываем услуги по комплексному обслуживанию и полной замене АКПП Лексуса и Тойоты. Не боимся сложностей и готовы взяться за решение самых трудоемких задач по восстановлению функционирования трансмиссии японских машин.