Если за окном наблюдается очень низкая температура, то бытует мнение, что возникнут сложности с запуском двигателя в автомобиле. Это не соответствует действительности.
Если машина не заводится, то с ней что-то не так. Необходимо всем системам, механизмам и узлам уделять особое внимание, поэтому даже «уральские» морозы никоим образом не скажутся на функционировании механического транспортного средства. Однако нужно помнить, что в морозы больше всего страдает аккумулятор, электрика с генератором, подвеска с шинами, а также кузов.
Перед наступлением зимы нужно подумать о тщательной диагностике всех систем автомобиля. Тойота-Сервис «Лиговский» располагает современным компьютерным оборудованием, благодаря которому в электронике будут выявлены даже самые мельчайшие отклонения от нормы.
Ремонт электрики Тойота, Лексус – одно из основных направлений нашего технического центра. Мы специализируемся на обслуживании всех узлов транспортного средства, отвечающих за эксплуатацию в зимний период, среди которых:
Процесс технического обслуживания полностью автоматизирован, поэтому будет произведен максимально оперативно и точно. С помощью диагностического стенда будет сгенерирована детальная карта поломок, после чего они эффективно устранятся.
Важно подчеркнуть, что мы являемся официальным представителем автоконцерна Тойота, поэтому располагаем широким ассортиментом оригинальных запчастей или их сертифицированных аналогов. Это позволяет осуществлять замену электрики в автомобиле в кратчайшие сроки с продолжительной гарантией.
Основная причина, почему зимой автомобиль не заводится - это неполадки с электрооборудованием. Низкие температуры снижают технико-эксплуатационные характеристики аккумуляторной батареи. Поэтому замерзший двигатель сложно запустить. Чаще всего неисправный аккумулятор является не причиной, а следствием более глубоких и серьезных проблем. Крайне важно убедится в работоспособности генератора.
Это источник питания для всех систем и приборов механического транспортного средства. Он отвечает за подзарядку аккумулятора. При неисправности генератора у автовладельца наступает целый ряд проблем – машину не представляется возможным сдвинуть с места.
О выходе из строя генератора становится известно в самый неподходящий момент. Особенно это актуально зимой. Чаще всего неисправность заключается в том, что данное устройство выдает намного меньше напряжение, чем требуется для подзарядки аккумулятора. О слабой подаче напряжения могут свидетельствовать и второстепенные факторы:
Когда заряд в аккумуляторной батарее исчезает полностью, то на приборной панели загорается соответствующая лампа. В большинстве случаев проблема кроется в генераторе.
Все неисправности можно разделить на два типа – механические и электрические. Механические обычно связаны с естественным износом компонентов – приводного ремня, щеток, подшипников, шкива. Что касается электрических поломок, то они происходят в разы чаще. Выражаются в пробое выпрямителя, замыкании обмоток, поломке регулятора. Механические поломки устраняются исключительно заменой деталей на новые, поскольку ремонт в данном случае невозможен. В электрической части ремонтные мероприятия вероятны, однако и стоимость их будет соответствующей. Проще приобрести новую запчасть, нежели заниматься перемоткой обмотки в случае замыкания.
Тойота-Сервис «Лиговский» предлагает высококачественный ремонт электрики автомобиля СПб японского производителя. Мы разберемся в чем проблема, и максимально быстро устраним ее. В наличии современное оборудование, компьютерные стенды и лицензированный инструмент, который допущен для обслуживания автомобилей Тойота и Лексус.
Самостоятельно ремонтом электрики лучше не заниматься – доверьте подобные процедуры профессионалам. Однако в причине неисправности самому разобраться представляется возможным. Достаточно убедиться в наличии питания на входе предохранителя. Если проблема не в предохранителе, то переходим к проверке напряжения на кабеле возбуждения генератора. Также важно обратить внимание на состояние щеток.
На клеммы аккумулятора должно приходить напряжение в 13,5-14,5 Вольт. Если генератор выдает нужное значение напряжения, а до аккумуляторной батареи приходит меньше, то причина поломки кроется в проводке.
Чтобы ремонт электрики Лексус не потребовался, специалисты рекомендуют выполнять такие действия:
Если исполнять вышеперечисленные меры, то проблем с запуском двигателя в зимний период возникнуть не должно.
Тойота-Сервис «Лиговский» - это лицензированный технический центр, который специализируется на обслуживании японских машин марки Тойота и Лексус. Мы являемся официальным представителем японского автогиганта, соответственно, и свои услуги предоставляем на высочайшем уровне.