Частичная замена масла в АКПП
Частичная замена — это простая и сравнительно недорогая услуга, которая позволяет нормализовать работу коробки и удалить из неё грязь.
Процедура выглядит так:
-
Через сливное отверстие сливается некоторое количество старого масла.
-
На освободившееся место доливается столько же нового.
Чтобы не произошло ошибки, мастер должен постоянно контролировать уровень посредством щупа. Таким образом обновляется около 40% от общего объёма трансмиссионной жидкости.
Дополнительный плюс - данная процедура позволяет узнать в целом о состоянии коробки передач (это можно сделать, проведя анализ осадков на поддоне). Вместе с частичной заменой наши мастера могут установить и новый фильтр.
Полная замена масла в АКПП
Что же касается полной замены, то она выполняется методом вытеснения. Используется специальный аппарат, который подсоединяется к АКПП через радиатор. Пока этот аппарат работает, мастер обязан следить за тем, чтобы скорость и давление потоков жидкости были одинаковыми. А когда новое масло уйдёт в коробку, аппарат переключается в режим рециркуляции и глушит мотор.
Практика показывает, что полное замещение трансмиссионной жидкости уменьшает расход топлива (так как потери в гидротрансформаторе снижаются). Да и сама АКПП становится заметно резвее.
Своевременное обслуживание автомобиля продлевает срок службы и избавляет от дорогостоящего ремонта в будущем, не откладывайте визит на долгое время, записывайтесь прямо сейчас!