Цена зависит от модели и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму
Цена зависит от модели и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму
Наименование | Стоимость | |
---|---|---|
Масло АКПП (со снятием поддона и фильтра) - замена | от 4000 | Записаться |
Карданный вал задн. с/у | от 3000 | Записаться |
Крестовина карданного вала задняя (переднего) с/у | от 3600 | Записаться |
Крестовина карданного вала передняя (переднего) с/у | от 3600 | Записаться |
Масло в АКПП (без щупа) с/з | от 2400 | Записаться |
Масло в МКП с/з | от 1000 | Записаться |
Привод передний левый С/У | от 7000 | Записаться |
Прокладка поддона АКПП С/У | от 3000 | Записаться |
Пыльник ШРУС левого приводного вала (внешний) - с/у | от 2800 | Записаться |
Пыльник ШРУС левого приводного вала (внутренний) - с/у | от 2800 | Записаться |
Пыльник ШРУС правого приводного вала (внешний) - с/у | от 2800 | Записаться |
Пыльник ШРУС правого приводного вала (внутренний) - с/у | от 2800 | Записаться |
Раздаточная коробка с/у | от 10000 | Записаться |
Сальник выбора передач с/у | от 2400 | Записаться |
Сальник привода, переднего левого, С/У | от 5000 | Записаться |
Сальник привода, переднего правого С/У | от 5000 | Записаться |
Сальник хвостовика раздаточной коробки замена | от 5000 | Записаться |
Сапун заднего редуктора С/У | от 200 | Записаться |
Сапун переднего редуктора С/У | от 200 | Записаться |
Сапун раздаточной коробки С/У | от 200 | Записаться |
Слесарные работы (пластик) | от 200 | Записаться |
Сцепление с сборе С/У | от 12000 | Записаться |
Трос селектора переключения АКПП с/у | от 4200 | Записаться |
Уровень масла в АКП, без щупа, проверка | от 800 | Записаться |
Хомут пыльника ШРУСа С/У | от 800 | Записаться |
Механические, автоматические, вариаторы и роботизированные.
Каждые 40-50 тысяч километров.
Шумы, вибрации, проблемы с переключением передач, утечки масла и другие.
Ремонт может быть сложным и опасным для неопытных людей, поэтому рекомендуется обратиться к профессиональным механикам.
Зависит от многих факторов, включая тип и степень повреждения, используемые материалы и трудозатраты механика.
Снижение качества работы и увеличение вероятности дальнейших поломок.