Цена зависит от модели и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму
Цены ниже, чем в дилерских центрах в Санкт-Петербурге
Гарантия на детали и услуги ремонта от 6-ти месяцев
Детали дешевле, чем в магазинах.
Трансмиссия в данных автомобилях выходит из строя по причине неосторожного обращения и несвоевременного посещения технического сервиса. Современные коробки переключения передач – это сложные устройства, в которых без помощи высококвалифицированного мастера не разобраться.
Наш сертифицированный Сервис предлагает высококачественные услуги ремонта сцепления Тойоты и Лексуса, а также обслуживания коробок передач и других механизмов трансмиссии.
Цена зависит от модели и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму
Наименование | Стоимость | |
---|---|---|
Масло АКПП (со снятием поддона и фильтра) - замена | от 4000 ₽ | Записаться |
Карданный вал задн. с/у | от 3000 ₽ | Записаться |
Крестовина карданного вала задняя (переднего) с/у | от 3600 ₽ | Записаться |
Крестовина карданного вала передняя (переднего) с/у | от 3600 ₽ | Записаться |
Масло в АКПП (без щупа) с/з | от 2400 ₽ | Записаться |
Масло в МКП с/з | от 1000 ₽ | Записаться |
Привод передний левый С/У | от 7000 ₽ | Записаться |
Прокладка поддона АКПП С/У | от 3000 ₽ | Записаться |
Пыльник ШРУС левого приводного вала (внешний) - с/у | от 2800 ₽ | Записаться |
Пыльник ШРУС левого приводного вала (внутренний) - с/у | от 2800 ₽ | Записаться |
Пыльник ШРУС правого приводного вала (внешний) - с/у | от 2800 ₽ | Записаться |
Пыльник ШРУС правого приводного вала (внутренний) - с/у | от 2800 ₽ | Записаться |
Раздаточная коробка с/у | от 10000 ₽ | Записаться |
Сальник выбора передач с/у | от 2400 ₽ | Записаться |
Сальник привода, переднего левого, С/У | от 5000 ₽ | Записаться |
Сальник привода, переднего правого С/У | от 5000 ₽ | Записаться |
Сальник хвостовика раздаточной коробки замена | от 5000 ₽ | Записаться |
Сапун заднего редуктора С/У | от 200 ₽ | Записаться |
Сапун переднего редуктора С/У | от 200 ₽ | Записаться |
Сапун раздаточной коробки С/У | от 200 ₽ | Записаться |
Слесарные работы (пластик) | от 200 ₽ | Записаться |
Сцепление с сборе С/У | от 12000 ₽ | Записаться |
Трос селектора переключения АКПП с/у | от 4200 ₽ | Записаться |
Уровень масла в АКП, без щупа, проверка | от 800 ₽ | Записаться |
Хомут пыльника ШРУСа С/У | от 800 ₽ | Записаться |
Автомобили Toyota характеризуются безупречными технико-эксплуатационными качествами и стильным дизайнерским исполнением. Долговечность механизмов транспортного средства зависит не только от производителя, но и от аккуратности езды автовладельца и дорожного покрытия.
Трансмиссия в автомобилях Тойота выходит из строя по причине неосторожного обращения и несвоевременного посещения технического сервиса. Современные коробки переключения передач – это сложные устройства, в которых без помощи высококвалифицированного мастера не разобраться.
Наш сертифицированный Сервис предлагает высококачественные услуги ремонта сцепления Тойоты и Лексуса, а также обслуживания коробок передач и других механизмов трансмиссии.
В среднем на замену или ремонт сцепления Toyota и Lexus и других узлов трансмиссии уходит несколько дней. Это трудоемкая процедура, которая требует внимательности и щепетильности. Чтобы сделать невозможной серьезную поломку трансмиссии, следует проходить техническое обслуживание не реже одного раза в год, а желательно – чаще. Своевременная профилактика избавит автовладельца от дорогостоящей замены сцепления Тойоты, цена зависит от множества факторов: трудоемкости, масштаба и сложности работ, а также затраты на приобретение деталей.
Наиболее распространенными являются такие типы трансмиссии – А40, А140 и А340. Это надежные системы, которые требуют вмешательства не ранее, чем через 500 тысяч километров пробега. Безусловно, бывают исключения из-за человеческого фактора. Обычное несоблюдение правил эксплуатации.
На автомобилях таких японских марок стоят автоматические коробки переключения передач классического образца – здесь, как правило, нет электронных управляющих и сложных частей. Обычно дефекты связаны с механикой: из строя выходят фрикционы, планетарная передача, нарушается работа дифференциала, обрывается провод управления соленоидом.
Важно помнить о смене масла. Если это делать несвоевременно, то коробка поломается.
К обслуживанию различных трансмиссий следует подходить по-разному. К примеру, Aisin Warner не использует электронику, поэтому для обнаружения дефекта приходится разбирать узел целиком. Компьютерная диагностика не поможет. А вот в трансмиссиях А350 и других современных модификациях используется электронная система управления, поэтому работа требует несколько иного подхода.
Мы оказываем услуги по комплексному обслуживанию и полной замене АКПП Лексуса и Тойоты. Не боимся сложностей и готовы взяться за решение самых трудоемких задач по восстановлению функционирования трансмиссии японских машин.
Любая, даже самая мелкая неисправность в коробке передач, может повлиять на работу двигателя и другие эксплуатационные свойства механического транспортного средства. Кроме того, во главе угла следует держать безопасность. Необходимо максимально оперативно восстановить работоспособность механической коробки переключения передач.
Наш Сервис предлагает полный комплекс услуг:
Диагностика МКПП осуществляется с помощью современного высокоточного компьютерного оборудования. А наряду с большим опытом и глубокими знаниями в предмете наших специалистов, представляется возможным оперативно и точно определить неисправность.
При поломке трансмиссии эксплуатация машины запрещена. Поэтому мы стараемся сделать все восстановительные мероприятия максимально быстро.
Необходима замена сцепления Тойоты? Обслуживание коробки передач? Обращайтесь в технический центр «Лиговский» - здесь вам обязательно помогут.
При ремонте сцепления Тойоты Королла, Камри, Аурис и т.д. мы используем лицензированное высокоточное современное оборудование. В наличии компьютеры и тестеры, от которых не скроется ни один дефект.
В штате работают дипломированные автомеханики, которые знают все нюансы строения трансмиссии. Поэтому допущение ошибок исключено. По желанию клиента будет заменена рабочая жидкость и расходники.
После нашего вмешательства трансмиссия будет работать исправно, надежно и долговечно.
Наш сервис является сертифицированным техническим центром автомобилей данной японской марки, поэтому мы располагаем исключительно лицензированными и оригинальными запчастями и расходно-техническими материалами. Нам поставляются контрактные и новые детали – российский, американский и японский разбор.
Сотрудничая с нашим сервисом, вы можете быть уверенными в продолжительной и бесперебойной эксплуатации своего транспортного средства. Обратившись к нам, будете себя чувствовать на дороге максимально безопасно
Неправильная работа сцепления, шумы, вибрации и изменения в поведении автомобиля при переключении передач.
Для ремонта необходимы знания, опыт, специальное оборудование, поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.
Каждые 40 000- 60 000 км в зависимости от условий эксплуатации.
Стоимость ремонта может значительно варьироваться в зависимости от типа трансмиссии и состоянии самого агрегата.
Зависит от типа неисправности и может составлять от нескольких часов до нескольких дней.
Регулярное обслуживание и замена масла могут помочь предотвратить преждевременный выход из строя агрегата. Активная езда на непрогретом автомобиле и неследование другим рекомендациям производителя по эксплуатации трансмиссии.