ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г. Санкт-Петербург, Московский район
БЦ «Квартал»

ул. Ново-Рыбинская д. 19/21

(812) 45-45-461 / 335-97-57
Главная » Услуги » Автосервис » Ремонт и замена дизельного двигателя Toyota

Ремонт и замена дизельного двигателя Toyota

Ремонт и замена дизельного двигателя автомобиля Тойота в ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»

Качество дизельных двигателей Toyota стоящих на разных моделях заметно различается. В отдельных экземплярах явные конструкторские недоработки, а другие надежны, долговечны и не создают владельцам проблем. Ремонт топливной системы дизельных двигателей зависит от серии.

Выделяют следующие серии двигателей с дизелем Toyota, выпуск которых начался после 1988 года:

  • 1N, 1NT;
  • 1C, 2C, 2CT;
  • 3C, 3C-E, 3CT-E;
  • 2L, 2LT, 3L;
  • 2LT-E.

Каждая серия обладает достоинствами и недостатки.

  • 1N, 1NT

Объем 1,5 литра, ставится на микролитражки. Малый литраж – основной минус. При эксплуатации резко падает компрессия, а ЦПГ изнашивается до окончания гарантийного срока.

  • 1C, 2C, 2CT

Объем 1,8 и 2,0 литра, предкамерные с приводом ТНВД. 2CT – турбованный. Проявление слабых сторон – трещины в головках, проблемы с турбиной, износ поршней и клапанов. Проблемы возникают из-за недоработанного плана размещения узлов на автомобиль.

Трещины образуются из-за расположения охладительных бачков ниже уровня головок. Во время цикла «нагрев-охлаждение», если клапан радиатора незначительно утратил герметичность, в систему попадает не тосол, а воздух, что и вызывает перегрев и образование трещин.

Перестановка охладительного бачка выше уровня головок предотвращает подсос воздуха и растрескивание. Профилактический ремонт дизельного двигателя toyota такого типа удлинит срок его службы.

Негерметичность воздухопроводов турбины 2CT ведет к потере компрессии и подсасыванию пыли, разрушающей цилиндры и впускной клапан.

  • 3C, 3C-E, 3CT-E

Более мощные, по сравнению с первым и вторым поколением С-двигателей. Увеличение объема до 2,2 литров снизило нагрузку на мотор и повысило надежность. Считаются моделями практически без недостатков.

  • 2L, 2LT, 3L

Объем 2,5 и 2,8 литров, 2LT с турбокомпрессией. Нажатие распредвала на клапана происходит через стаканы. Добавление турбины в 2LT снизило его надежность и привело к проблемам, аналогичным модели 2CT – подсос воздуха турбиной, перегрев и растрескивание головок.

  • 2LT-E

Повторяет конструкцию у 2LT и имеет проблемы с работой турбины. Добавка электронного блока стало причиной снижения надежности.

Ремонт и обслуживание автомобилей Тойота с дизельным двигателем в ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»Ремонт дизельного двигателя Тойота в сертифицированном сервисе ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»

Неисправности дизельных двигателей

Владельцы автомобилей должны посетить СТО, где делают ремонт двигателя toyota при появлении хотя бы одного признака:

  • Трудности с запуском двигателя

При холодном моторе неисправность создает сниженная компрессия или завоздушеность в одном из узлов двигателя. Затруднения при горячем движке появляются при износе плунжеров в ТНВД.

  • Появление дыма из выхлопной трубы

Черный дым означает выход из строя турбин, форсунок, воздушных фильтров или ранний угол впрыска. Бело-сизый дымок – свидетельство некорректной работы двигателя, ТНВД или позднего угла впрыска.

  • Потеря мощности двигателя

Говорит о неисправностях в топливной системе или неполадках в работе ТНВД.

Диагностика и ремонт дизельных двигателей Тойота в ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»Снятие и разбор дизельного двигателя Тойота в ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»

Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Ремонт дизельного двигателя – сложная трудоемкая процедура. Для выявления точных причин неисправностей необходим осмотр включающий:

  • компьютерную диагностику;
  • измерение компрессии с помощью компрессора;
  • визуальную оценку картерных газов;
  • осмотр камеры сгорания и цилиндров через форсунки с прибором визуального контроля;
  • определение утечек в цилиндрах с измерителем утечек.

По окончании осмотра оценивается состояние автомобиля, работоспособность топливной системы, коленвала и распределительного вала. На основе полученных данных принимается решение о ремонте или замене мотора.

Ремонтные работы на дизельных двигателях включают:

  • шлифовку коленвалов;
  • расточку цилиндров;
  • регулирование тепловых зазоров на клапанах;
  • ремонт головки блока.

В рамках ремонта проводится и замена изношенных узлов на новые. В перечень входят:

  • прокладки картера;
  • головки блока и крышки клапанов;
  • топливный насос;
  • масляный насос;
  • цепь распределительного вала;
  • сальники;
  • натяжитель цепи.

Ремонт и замена дизельного двигателя Тойота в ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»Установка нового дизельного двигателя в автомобиль Тойота в ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»

Замена дизельного двигателя Toyota

Переоборудование транспортного средства, когда проводится замена дизельного двигателя toyota выгодно экономически при значительной степени износа деталей. Иногда автовладельцы ставят вместо старого двигателя новый, более мощный.

Для замены используются новые или бывшие в употреблении двигатели. Подбираются варианты того же производителя или аналогичные по характеристикам.

После переоборудования автомобиля в техпаспорте отмечается изменение номера двигателя.

Тойота-Сервис «Лиговский» в Санкт-Петербурге проводит ремонт и замену всех типов дизельных двигателей автомобилей Toyota. Мастерские оснащены лебедками для извлечения тяжелого мотора, оборудованием для компьютерной диагностики и полным комплектом инструментов. На складе всегда в наличии оригинальные запчасти.

По желанию клиентов проводится предварительная запись на обслуживание.