ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г. Санкт-Петербург, Московский район
БЦ «Квартал»

ул. Ново-Рыбинская д. 19/21

(812) 45-45-461 / 335-97-57
Главная » Услуги » Автосервис » Ремонт и замена сцепления Toyota

Ремонт и замена сцепления Toyota

Функция сцепления – связывание и разъединение мотора с коробкой передач. Механизм позволяет:

  • распределять нагрузку, чтобы добиться плавного движения транспортного средства;
  • защищать трансмиссию от повышенных нагрузок при вращении коленвала.

Строение сцепления простое – ведомый и ведущий диск, соединенные с приводом. Привод устроен сложнее и состоит из рычажков, вилки отключения и выжимного подшипника.

Ведомый диск, состоящий из металла с накладками надевается на начальный вал коробки передач через втулку. Ведущий закрепляется на маховике с помощью жесткого соединения через кожух. Кожух содержит нажимной диск, прижатый к ведомому. Для снятия нажимного диска с ведомого выжимается рычаг.

Ремонт и замена сцепления Тойота и Лексус в ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»

Ошибки водителей, разрушающие сцепление

Водители, опытные и начинающие, часто сами делают ошибки, разрушающие сцепление:

  • постоянно выжимают педаль сцепления, даже на кратковременной остановке, что ведет к повышенной нагрузке на выжимной подшипник из-за чего он быстро приходит в негодность;
  • резко стартуют или делают слишком плавный старт при высоких оборотах двигателя;
  • не полностью отпускают педаль, что вызывает пробуксовку и повышает износ детали.

В результате водительских промахов и в силу природного износа деталей требуется ремонт сцепления toyota.

Замена и ремонт сцепления Лексус и Тойота в ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»

Признаки неисправности сцепления

Своевременно обнаруженные признаки поломки позволяют доехать до автосервиса своим ходом. Для этого не надо спешить и жать на газ без необходимости. Переключения делать плавно и аккуратно. На мысль посетить автосервис наталкивают:

  • увеличение/уменьшение хода педали при котором сцепление не до конца включается/выключается и пробуксовывает;
  • рывки и удары в трансмиссии при плавном старте;
  • посторонние шумы при использовании педали сцепления;
  • потеки жидкости из гидропривода;
  • появление вони от горелых прокладок диска;
  • уклоны, внезапно ставшие для автомобиля препятствиями.

Внешние признаки говорят о том, что требуется замена сцепления toyota. Иногда бывает достаточно регулировки дисков, например, при пробуксовке, или замены выжимного диска при шумах.

Ремонт и замена сцепления Тойота в сертифицированном сервисе ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»Ремонт и замена сцепления на автомобилях Тойота и Лексус в ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»

Причины поломки сцепления

Неправильное водительское поведение ускоряет поломку сцепления, но даже у аккуратных автовладельцев случаются неприятности. Причинами бывают:

  • Естественный износ деталей

Первыми принимают удар на себя выжимной подшипник и ведомый диск, у которого изнашиваются накладки или возникают деформации. При постоянной загруженности машины или езде на медленных передачах разрушение происходит быстрей.

  • Обрыв троса

Встречается в автомобилях, оснащенных таким узлом.

  • Проблемы с гидравликой

При выходе из строя главного или рабочего цилиндра происходят протечки жидкости и падение давления. Также жидкость вытекает из поврежденных шлангов.

  • Проблемы с ведомым диском

При стесывании накладок или обнажении заклепок возможен повышенный износ маховика коленвала. Нарушения в работе диска возникают и при попадании на него моторного масла.

Ремонт и замена сцепления на автомобилях Тойота в сертифицированном сервисе ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»Замена сцепления Тойота в ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»Ремонт сцепления Тойота в ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»

Как происходит ремонт и замена сцепления

Работы со сцеплением – сложные и трудоемкие, требующие от мастера определенных навыков и набора специальных инструментов. В некоторых моделях до сцепления невозможно добраться без снятия коробки передач.

Перед работами на этом узле от картера отсоединяют тросы, от КПП – тяги рычага. В отдельных случаях требуется отсоединение стартера и сливание масла из коробки передач. Чтобы снять КПП – отсоединяют рычаги подвески и откручивают опоры мотора.

После предварительной подготовки проводится диагностика. Замена комплектующих требуется не всегда. Иногда бывает достаточно регулировки. Случается, что ломается не само сцепление, а система управления.

После диагностики определяется объем и стоимость работ. Замена сцепления тойота цена колеблется в зависимости от:

  • степени износа деталей;
  • необходимости дополнительной регулировки;
  • повреждения расположенных поблизости узлов.

Детали, которые необходимо менять – меняются. В автомобилях с тросовым приводом регулируется или ставится новый трос. Если система управления гидравлическая, то делается прокачка, регулируется педаль и вилка.

Сервис центр Тойота «Лиговский» проводит ремонт и замену сцепления автомобилей с тросовым и гидравлическим приводом. Квалификация мастеров позволяет проводить сложные технические операции в короткие сроки.

Возможна предварительная запись в случае самостоятельного обнаружения поломки.

Мастерская находится по адресу Ново-Рыбинская ул., 19/21, Санкт-Петербург, БЦ «Квартал», въезд со стороны заправки «Лукойл». Ближайшие станции метро «Фрунзенская» и «Московские Ворота».