ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г. Санкт-Петербург, Московский район
БЦ «Квартал»

ул. Ново-Рыбинская д. 19/21

(812) 45-45-461 / 335-97-57
Главная » Статьи » АКПП для Toyota и Lexus: правила пользования и тонкости замены

АКПП для Toyota и Lexus: правила пользования и тонкости замены

АКПП для Toyota и Lexus: правила пользования и тонкости замены

Замена АКПП Тойота или Лексус требуются нечасто. В автомобилях японских марок устанавливаются надёжные автоматические коробки переключения передач. При грамотном пользовании и своевременном обслуживании, система не требует вмешательства, пока пробег не достигает отметки в 500 тысяч километров. Если же дефекты появляются раньше, скорее всего, виной тому неграмотное использование машины и отсутствие регулярного технического осмотра.

Тонкости управления автоматической коробкой

АКПП для Toyota и Lexus: правила пользования и тонкости заменыВ управлении автомат значительно проще механики. К тому же замена АКПП Лексус или Тойота требуется реже, чем для МКПП. Алгоритм езды на автомате такой:

  • Выжмите педаль тормоза и переведите селектор в положение «Драйв» (обозначается буквой D).
  • Снимите авто с ручного тормоза. После отпуска тормозной педали машина начнёт плавный ход.
  • Для увеличения скорости задействуйте акселератор, для снижения – убавьте давление на педаль газа.
  • Следите, чтобы селектор постоянно находился в положении D. Изменяйте режим только при длительных остановках.

6 правил езды, которые помогут избежать поломки АКПП

Придерживайтесь 6 правил управления автоматической коробкой и замена АКПП Лексус или Тойота вам не понадобятся:

  • Переключайте ручку коробки передач после полной остановки автомобиля. При переключении во время движения происходит перегруз. Трансмиссия получает повышенную нагрузку, останавливая машину.
  • Не устанавливайте нейтральную скорость при езде со склона. Это не экономит топливо, а только быстрее изнашивает автомат.
  • Не переходите в режим «паркинг», пока машина полностью не остановилась.
  • Во время остановки на светофоре не переходите на нейтральную скорость.
  • Своевременно заменяйте трансмиссионное масло. Замена масла в АКПП должна проводится каждые 30-50 тысяч километров. Максимальный перерыв между сменой масла – 75 тысяч километров.
  • Не начинайте запуск двигателя с нейтральной передачи. Чтобы АКПП бесперебойно отработала 500 тысяч километров, запускайте машину только в режиме «паркинг». Переведение ручки в режим D допустимо только после запуска авто.

Эти простейшие советы помогут избежать ремонта и наслаждаться комфортной ездой в Lexus или Toyota.

В каких случаях проводят замену АКПП?

Владельцы японских автомобилей отмечают, что при правильном пользовании замена АКПП Тойота в среднем понадобится через 500 тысяч километров пробега. Иногда поломки настигают водителей раньше. На необходимость замены указывают такие неисправности:

  • Трудности с изменением режима работы трансмиссии. Проблема, в основном, появляется из-за выхода из строя кулисы рычага коробки передач.
  • Неправильная работа блока управления. Проблема проявляется по-разному – блок самостоятельно блокирует трансмиссию, выбирает неподходящие обороты для переключения скорости и т.д. Из строя в этих случаях выходит гидроблок или гидротрансформатор.
  • Масляные подтёки из-под уплотнительных прокладок. Главная причина проблемы – несвоевременная замена масла в АКПП. При замене параллельно проводится осмотр коробки передач и подтёки сразу же обнаруживаются.

Перечисленные проблемы не всегда требуют полной замены автомата, иногда достаточно ремонта. Если же трансмиссия после ремонта снова выходит из строя или восстановительные работы просто не приносят результата, придётся подумать об установке новой коробки передач. Не забывайте, что аккуратное вождение поможет избежать дорого ремонта!