ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г. Санкт-Петербург, Московский район
БЦ «Квартал»

ул. Ново-Рыбинская д. 19/21

(812) 45-45-461 / 335-97-57
Главная » Советы и информация автовладельцам » Проблемы в зимний период и их решение. Топливный фильтр и парафин

Проблемы в зимний период и их решение. Топливный фильтр и парафин

Проблемы в зимний период и их решение. Топливный фильтр и парафин

В данном материале мы решили поговорить про езду в зимних условиях. Данная информация будет интересна не только новичкам, которые за рулем встречают первую зиму, но и опытным водителям, обладающие серьезным стажем.

В настоящее время популярностью пользуются автомобили Тойота и Лексус как с дизельным, так и с бензиновым двигателем. В условиях Российской Федерации более распространены бензиновые варианты, а вот в Европе чаще встречаются двигатели внутреннего сгорания, функционирующие на дизеле.

Чем это обусловлено?

Дизельные модификации экологичнее и экономичнее, что крайне важно для среднестатистического человека, который считает деньги. Однако при наступлении «русской зимы» в дизельном моторе может проявиться целый ряд недостатков.

Тойота-Сервис «Лиговский» предлагает ремонт топливной системы дизельных двигателей, а также бензиновых на профессиональном уровне. Мы располагаем современной технической базой, благодаря которой можно быстро и эффективно устранить даже самую серьезную поломку или неприятность, возникающую при минусовых температурах.

Наш технический центр обладает лицензией от завода-изготовителя на обслуживание японских автомобилей марки Тойота и Лексус. Поэтому можете быть уверены в качестве предоставленных услуг.

Рекомендации для владельцев дизельных автомобилей

Ниже поговорим обо всех типичных проблемах, связанных с пуском двигателя. При грамотном и своевременном обслуживании механического транспортного средства, вмешательство в работу узлов и механизмов, а также ремонт и замена топливной системы Тойота, Лексус не потребуются.

1.Фильтр. Топливный фильтр важно содержать в чистоте. Не будет лишним сделать его замену перед наступлением холодов. Это особенно актуально, если речь идет о системе впрыска common rail – она встречается практически во всех современных двигателей типа TDI и CRDI.

Данный фильтр отсеивает топливо от примесей, и если произойдет так, что он забьется, то вы просто не сможете запустить мотор. Нужно отметить, что бензиновый аналог при засорении топливного фильтра заведется без каких-либо проблем.

У исправного силового блока с «зимним» дизелем трудностей возникнуть не должно. Однако при некачественном топливе, когда при отрицательных температурах появляется парафин, мотор просто не заведется. То есть, можно не беспокоиться при покупке транспортного средства, работающего на солярке. Главное, внимательно отнестись к состоянию расходно-технических элементов, таких как фильтр.

В целом проблемы дизельных двигателей, возникающие зимой, напрямую зависят от качества топлива. Используйте качественную солярку, и все проблемы будут обходить стороной. А, самое главное, ремонт топливной системы Лексус, Тойота не потребуется.

2. Аккумуляторная батарея. Плохо держится заряд по нескольким причинам:

  1. естественный износ – более трех лет;
  2. наличие дефектов и всевозможных повреждений;
  3. неправильная эксплуатация.

Основным признаком является то, когда стартер не заводит мотор или делает это нестабильно. При этом лампы на приборной панели обычно горят тусклым светом. Завести автомобиль зимой при нестабильно функционирующей аккумуляторной батарее представляется возможным несколькими способами:

  • использовать аккумулятор другого транспортного средства;
  • разогрев аккумулятора подручными средствами (возможно придется для этого снять устройство);
  • очистка клемм;
  • если коробка переключения передач механическая, то попробуйте толкнуть авто;
  • включить фары на мгновение, что поможет запустить аккумулятор.

Если вышеперечисленные способы не сработают, и батарея полностью вышла из строя, то поможет только радикальная мера – полная замена. Для того чтобы продлить срок службы аккумулятора в очень холодные дни, устройство лучше отсоединять и хранить в теплом месте. Альтернативное решение – установка специальной системы, которая будет в автоматическом режиме запускать двигатель на непродолжительный срок при очень низких температурах.

3. Стартер. По тем или иным причинам может наблюдаться нехватка мощности для запуска замерзшего мотора. Появились посторонние шумы или стартер просто не крутится? В таком случае придется делать ремонт или замену данного устройства.

4. Моторное масло. Еще одна причина, почему может потребоваться ремонт топливной системы автомобиля. Из-за низких температур рабочая жидкость становится очень вязкой, поэтому движущие компоненты силового агрегата не запускаются. Масло должно использоваться новое, соответствующего качества, без загрязнений.

Быстро поменять масло получится вряд ли, поскольку машину нужно сначала отогреть. С механическими коробками все немного просто – машину можно поставить на буксир, чтобы провернулся вал.

Чтобы такие неприятности не происходили, необходимо покупать высококачественную рабочую жидкость и периодически проходить техническое обслуживание авто в сертифицированном автосервисе. Для определения качества масла достаточно его некоторое время продержать на морозе прямо в канистре. Жидкость сохранила свою консистенцию? Значит перед вами качественный продукт.

Если предстоит машину оставлять на длительное время на сильном морозе, то в картер можно залить немного бензина – до 200 миллилитров. Это безобидная процедура, благодаря чему топливо разжижит моторное масло. Однако в любом случае часто проводить подобное мероприятие не стоит. Оптимальный вариант – эксплуатация антиокислительных, очищающих и смазывающих присадок.

5.Солярка. При наступлении сильных холодов образуются парафиновые включения, которыми забивается топливный фильтр и система в целом. Основным признаком является отсутствие испарений из трубы и неработающий мотор при функционирующем стартере.

Выкрутиться из подобной ситуации поможет следующее:

  • прогревание свечей (включение зажигания) без запуска двигателя;
  • заправка специальным «зимним» топливом;
  • добавление депрессорных присадок и антигеля;
  • монтаж обогревателя фильтра.

Если соблюдать все вышеперечисленные правила, то ремонт топливной системы Лексус, Тойота не потребуется.

Несколько дополнительных рекомендаций

  1. Если машина при наступлении сильных холодов не заводится, то необходимо повторять прокрутку стартера до тех пор, пока мотор не запустится. Поворачивать зажигание необходимо на термин не более нескольких секунд.
  2. Монтаж предпускового подогревателя – это глобальное решение проблемы.
  3. Коробка переключения передач механическая? Запуск лучше осуществлять с выжатым сцеплением. В таком случае уменьшаются нагрузки на стартер – шестерни остаются обездвиженными, а коленчатый вал поворачивается.
  4. Все узлы и механизмы топливной системы нужно содержать исправными и в чистоте.
  5. Образование конденсата в выхлопной трубе приводит к тому, что не заводится двигатель. Поможет обычная чистка подручными средствами.

Специалисты Тойота-Сервиса «Лиговский» предоставят детальные консультации по всем вопросам, связанным с эксплуатацией механического транспортного средства в зимний период.