ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г. Санкт-Петербург, Московский район
БЦ «Квартал»

ул. Ново-Рыбинская д. 19/21

(812) 45-45-461 / 335-97-57
Главная » Прадо

Ремонт и обслуживание Тойота Prado 120 и 150 (Тойота Прадо)

Цена на ремонт Тойота Прадо зависит от состояния автомобиля, характера поломки, стоимости запасных частей и комплектующих к ним.

Ремонт и обслуживание Тойота Prado 120 И 150Внедорожник отличается функциональностью, высокой проходимостью и надежностью. Но состояние дорожного покрытия негативно сказывается на состоянии узлов и деталей автомобиля, которые быстро изнашиваются.

Мастера техцентра «Лиговский» выполняют ремонт японских марок автомобилей любой сложности. На складе техцентра есть необходимые запчасти, потому что автоцентр сотрудничает с заводом-изготовителем Тойота. Стоимость запчастей ниже, у посредников, что экономит автовладельцам стоимость ремонтирования изношенных узлов и деталей.

Техобслуживание и ремонт Тойота

После приобретения внедорожника, мастера центра проводят первое ТО –  настраивают, регулируют работу узлов авто. Второе ТО нужно проводить в соответствии с указанным пробегом транспортного средства. Кроме того, рекомендуется 2 раза в год пригонять внедорожник на сезонное ТО, если даже рекомендованный пробег не достигнут. Сезонное ТО – это замена покрышек, замена рабочих жидкостей и обрабатывание кузова защитными средствами.

Ремонт Тойота Прадо 120 или 150 – это стоит серьезных финансовых вложений, поэтому своевременно проведенная диагностика позволит выявить изношенные детали и скрытые дефекты, что предотвратит появление серьезной поломки.

Диагностика состоит из:

  • компьютерной проверки всех узлов;
  • обследования подвески;
  • диагностики тормозов, узла рулевого управления, системы выхода отработанных газов;
  • кузовного осмотра;
  • проверки электрики и электроники.

После диагностики и выявленных неполадок, мастера приступают к ремонту.

Ремонт и обслуживание Тойота Prado 120 И 150

Ремонт двигателя

 Ремонтирование «сердца» автомобиля – это трудоемкий процесс и без опыта и знаний, провести качественный ремонт двигателя невозможно. Двигатель состоит из многих узлов, которые взаимосвязаны друг с другом. Для ремонтных работ требуется специализированное оборудование и инструменты. Поломка двигателя происходит по причине износа деталей или механического воздействия. Мастера отмечают частую причину износа поршней – это попадание масла в систему охлаждения двигателя, что препятствует правильному ходу охлаждающей жидкости и мотор перегревается, поэтому поршни стучат в цилиндре. При данной поломке, блок нужно срочно ремонтировать. 

Трансмиссия

Ремонт и обслуживание Тойота Prado 120 И 150Ремонт Тойота Прадо 150, 120 включает в себя восстановительные работы в трансмиссии. Она включает в себя такие узлы:

  • коробка передач;
  • сцепление;
  • валы, приводящие в движение колеса.

 

Любая деталь в сложных механизмах может прийти в негодность. Мастера разберутся с дефектами в трансмиссии, независимо от того, какая коробка передач во внедорожнике – механическая, роботизированная или автоматическая.

Ремонт и обслуживание Тойота Prado 120 И 150Рулевое управление

Обслуживание и ремонтирование рулевого управления необходимо при первых признаках вытекания жидкости из гидроусилителя руля. Автослесарь поменяет кольца, уплотнители с тыльниками и сальники. При развитии коррозии на валу, его чистят или заменяют.

Часто трансмиссию проверяют и ремонтируют в комплексе с двигателем. 

Тормозная система

От состояния тормозов зависит безопасное передвижение на дорогах и нередко жизнь водителя и пассажиров. Кроме стандартной системы тормозов, Тойота оснащена ABS и ASR.

Ремонт тормозов включает:

  • регулировка ручного тормоза;
  • замена трубок, тросов и тормозных шлангов;
  • замена колодок, усилителя тормоза и суппортов;
  • восстановление или замена тормозных дисков и цилиндров;
  • замена тормозной жидкости, прокачка и чистка системы.

Обслуживание ходовой части

Ремонтные работы с подвеской Тойота Прадо, автослесарь начинает с проверки ходовой части и выявления изъяна в ее работе. После выявленной причины, происходит замена амортизаторов, ремонт оси, рамы или рессора. Ходовую часть внедорожника нужно осматривать чаще всего.

Оборудование и штат квалифицированных мастеров техцентра «Лиговский» точно определяют дефекты в работе авто и оперативно производят ремонт.