ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г. Санкт-Петербург, Московский район
(812) 45-45-461 / 335-97-57
Главная » Прадо

Ремонт и обслуживание Тойота Prado 120 и 150 (Тойота Прадо)

Внедорожник должен отличатся надежностью, функциональностью и превосходными ходовыми качествами. Однако экстремальная езда по плохому покрытию или бездорожью со временем сказывается. Изнашиваются даже самые износостойкие узлы, агрегаты и системы. И не смотря, на безупречные технические свойства японских автомобилей, это их также рано или поздно коснется.

Тойота Сервис «Лиговский» выполняет ремонт Тойота Прадо любой сложности и масштаба. Все запасные части и расходно-технические компоненты всегда в наличии на нашем складе. Мы - сертифицированный автоцентр ТОЙОТА, поэтому напрямую сотрудничаем с заводом-изготовителем. Это позволяет предлагать запчасти отменного качества по доступным ценам. Работаем без посредников, что позволяет нашим клиентам существенно экономить свой бюджет.

Техническое обслуживание Тойота

Данные операции в техцентре «Лиговский» осуществляются, согласно правилам и регламенту, установленным компанией-производителем. Мы специализируемся на японских внедорожниках, в том числе, Прадо 120 и 150. Многолетний опыт, современная техническая база и навыки позволяют справляться с поставленными задачами максимально оперативно и качественно.

Ежедневное ТО

Под ежедневным обслуживанием подразумевается проверка наличия штатных расходников – топлива и прочих рабочих жидкостей. Также важно проверить состояние транспортного средства –достаточно визуального осмотра:

  • электросистем;
  • датчиков и сигнальных ламп;
  • систем смазки;
  • замков и номерных знаков;
  • положения зеркал.

Первое и второе ТО

Под данными мероприятиями подразумевается выполнение операций, связанных с регулировкой, настройкой, крепежом, смазкой всех систем. Этот вид технического обслуживания проводится после определенного пробега, согласно указаниям эксплуатации механического транспортного средства. Периодичность первого и второго ТО может меняться – все зависит от общего состояния автомобиля.

Сезонное ТО

Осуществляется не реже двух раз в год – перед началом зимы и до наступления лета. Под сезонным обслуживанием понимается замена рабочих жидкостей, покрышек, обработка кузова специальными защитными составами и многие другие мероприятия.

Диагностика

Ремонт Прадо 120 и 150 – это недешево. Современная диагностика поможет сэкономить семейный бюджет, поскольку таким образом можно выявить даже скрытые дефекты, которые еще себя не проявили.

Мастера центра «Лиговский» предоставляют следующий спектр диагностических работ:

  • проверка всех систем компьютером;
  • обследование ходовой части (подвески);
  • диагностика ДВС;
  • проверка тормозной, выхлопной системы и узла управления;
  • а также многие другие диагностические процедуры.

Диагностика пошагово:

  • общий осмотр транспортного средства – особое внимание уделяется кузову и подвеске;
  • после этого переходят к «внутренностям» - к мотору, выхлопной системе, рулевому блоку;
  • компьютерная диагностика – с ее помощью можно досконально изучить состояние машины.

В нашем автосервисе диагностические процедуры выполняются с помощью современных тестеров, мощных компьютеров и высококачественного инструмента.

Что в себя включает ремонт Прадо 150, 120?

  1. Полный комплекс диагностических процедур. Начиная от общего осмотра и заканчивая сканированием и тестированием с помощью высокоточного современного оборудования.
  2. Подбор и поставка запчастей. На наших складах имеются самые нужные расходники. В случае необходимости деталь доставляется на заказ.
  3. Ремонт или замена дефектных элементов и смазочно-расходных материалов.
  4. Выполнение прочих мероприятий, которые могут сопутствовать основному ремонту.

Ремонт двигателя

Это сложный агрегат, который состоит из множества узлов, деталей и материалов. Без большого опыта, соответствующих навыков и наличие специального инструмента с ремонтом двигателя японского автомобиля справиться не представляется возможным.

Ремонт двигателя может быть связан с естественным износом механизмов, а также с механическими воздействиями. Самая частая поломка – это попадание в охлаждающую жидкость масла. Это приводит к перегреву системы. Следовательно, поршни начинают стучать в цилиндре. Такой силовой блок подлежит срочному восстановлению.

Ремонт ДС в техническом центре «Лиговский» выполняется с соблюдением всех рекомендаций производителя. Мы обеспечим оперативную и высококачественную починку мотора.

Ремонт рулевого управления Тойота

Слабым местом является рулевая рейка, которая отвечает за передачу усилий от рулевой колонки к колесным парам. Если с рулевым управлением возникли проблемы, то к ремонту можно переходить только после тщательной диагностики. Параллельно агрегат чистится, а также меняются подшипники и все уплотнители.

Ремонт рейки требуется, если наблюдается течь жидкости из гидравлического усилителя. Для этого меняются сальники, уплотнительные кольца, втулки, тыльники с их уплотнителями. Если же вал подвергся коррозии, то необходимо его заменить или почистить (отшлифовать).

Тормозная система

От состояния данного узла зависит безопасность передвижения на дороге. Именно по этой причине тормозам нужно уделять особое внимание. Современная тормозная система в японских автомобилях – это совокупность сложных деталей, с ремонтом которых справится только высококлассный автомеханик.

Помимо стандартной тормозной системы, «японцы» оснащаются дополнительными системами – ABS (антиблокировка) и ASR (противобуксовка).

В сервисном центре «Лиговский» осуществляется глубокий анализ тормозной системы, что может вести к:

  • регулировке стояночного тормоза;
  • настойке тормозного механизма;
  • замене шлангов, вакуумного усилителя, трубок, колодок и тросов;
  • смазке или замене суппортов;
  • замене цилиндров и дисков;
  • прокачке и прочистке системы;
  • замене рабочей жидкости.

Трансмиссия

Ремонт Тойота Прадо трансмиссии – это целый комплекс процедур. Трансмиссией называется совокупность узлов и механизмов, среди которых коробка переключения передач, сцепление и приводные валы. Это сложное устройство. И конкретные детали могут выйти из строя. Тем более, существует разнообразие коробок передач – механических, автоматических и роботизированных. И во всем этом нужно хорошо разбираться.

Специалисты компании «Лиговский» успешно справятся со всеми дефектами трансмиссии японского внедорожника.

Ремонт ходовой части

В ходовую входят амортизаторы, рессоры, оси, рамы, колеса, стабилизаторы и прочие элементы. Нужно понимать, что от состояния подвески напрямую зависит маневренность транспортного средства, плавность хода и в целом безопасность на дороге. Также необходимо учитывать, что ходовая часть – это узел, на который приходится самая большая нагрузка. Следовательно, и проверять ее состояние необходимо чаще всего.

Наши автомеханики проводят ремонт ходовой части с помощью современной аппаратуры. Оборудование позволяет точно определять дефект и успешно его устранять.

Являетесь владельцем автомобиля Тойота Прадо 120, 150? И с ним возникли проблемы? Вы попали по верному адресу!