Цена зависит от модели и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму
Цены ниже, чем в дилерских центрах в Санкт-Петербурге
Гарантия на детали и услуги ремонта от 6-ти месяцев
Детали дешевле, чем в магазинах.
Сервисный центр «Лиговский» предлагает качественную замену и обслуживание тормозных колодок Toyota в Санкт-Петербурге. Современное оборудование, опытные мастера, собственный склад оригинальных запчастей.
Цена зависит от модели и модификации автомобиля. Узнайте точную цену у специалистов по телефону или через контактную форму
Наименование | Стоимость | |
---|---|---|
Диск тормозной, задний левый С/У | от 2000 | Записаться |
Диск тормозной, задний правый С/У | от 2000 | Записаться |
Диск тормозной, передний левый С/У | от 2000 | Записаться |
Диск тормозной, передний правый С/У | от 2000 | Записаться |
Колодки тормозные (барабанные) С/У | от 2000 | Записаться |
Колодки тормозные (задние) с/у | от 1000 | Записаться |
Колодки тормозные (передние) с/у | от 1000 | Записаться |
Колодки тормозные (стояночного тормоза) С/У | от 4000 | Записаться |
Колодки тормозные зад. (при замене дисков) с/у | от 200 | Записаться |
Колодки тормозные перед. (при замене дисков) с/у | от 200 | Записаться |
Направляющие суппорта С/У | от 800 | Записаться |
Направляющие суппорта смазка | от 400 | Записаться |
Обслуживание барабанных тормозов | от 1600 | Записаться |
Пластины противоскрипные С/У | от 1000 | Записаться |
Поиск утечки тормозной жидкости | от 400 | Записаться |
Прокачка тормозов | от 1200 | Записаться |
Ручной тормоз регулировка | от 800 | Записаться |
Ручной тормоз, диагностика (электрический) | от 2000 | Записаться |
Суппорт тормозной задний левый, ремонт | от 2000 | Записаться |
Суппорт тормозной задний правый, ремонт | от 2000 | Записаться |
Суппорт тормозной передний, ремонт (1 поршень) | от 2000 | Записаться |
Суппорт тормозной передний, ремонт (2 поршня) | от 2600 | Записаться |
Суппорт тормозной передний, ремонт (4 поршня) | от 3000 | Записаться |
Суппорта задние обслуживание | от 2000 | Записаться |
Суппорта передние обслуживание | от 2000 | Записаться |
Тормозной цилиндр, главный С/У | от 3600 | Записаться |
Трос стояночного тормоза, левый С/У | от 3000 | Записаться |
Трос стояночного тормоза, правый С/У | от 3000 | Записаться |
Трос стояночного тормоза, центральный С/У | от 2000 | Записаться |
Трубка тормозная, задняя левая С/У | от 800 | Записаться |
Трубка тормозная, задняя правая С/У | от 800 | Записаться |
Трубка тормозная, изготовление | от 400 | Записаться |
Трубка тормозная, магистральная С/У | от 2800 | Записаться |
Трубка тормозная, передняя левая С/У | от 800 | Записаться |
Трубка тормозная, передняя правая С/У | от 800 | Записаться |
Фитинги, тормозных колодок С/У | от 1000 | Записаться |
Цилиндр сцепления, главный С/У | от 3000 | Записаться |
Цилиндр сцепления, рабочий С/У | от 2600 | Записаться |
Цилиндр тормозной, задний левый С/У | от 2600 | Записаться |
Цилиндр тормозной, задний правый С/У | от 2600 | Записаться |
Шланг тормозной, задний левый С/У | от 1200 | Записаться |
Шланг тормозной, задний правый С/У | от 1200 | Записаться |
Шланг тормозной, задний центральный С/У | от 1200 | Записаться |
Шланг тормозной, передний левый С/У | от 1200 | Записаться |
Шланг тормозной, передний правый С/У | от 1200 | Записаться |
Щит тормозной, передний левый С/У | от 1000 | Записаться |
Щит тормозной, передний правый С/У | от 1000 | Записаться |
Необходимо тщательно следить за поведением транспортного средства. Нужно бить тревогу, если:
Вышеперечисленные факторы свидетельствуют о том, что система нуждается во вмешательстве специалистов. Если вы выявили поломки, то обратитесь к нам.
Стандартный ремонт тормозов Лексус, Тойота выглядит следующим образом:
Степень износа во многом зависит от стилистики управления. Если пришло время менять детали, то это одновременно делается на правой и левой стороне. В обратном случае торможение станет неравномерным. Следует обязательно использовать специальные жидкие составы – ими очищаются поверхности узлов и механизмов. С цилиндром необходимо обращаться крайне осторожно – суппорт ни в коем случае нельзя оставлять в свободном положении на шлангах.
1. Комплексная проверка. Ваш автомобиль обследуется в комплексе – анализируется каждый узел и агрегат. Если будет найден дефект, то лучше все работы делать одновременно и не разбирать/собирать автомобиль лишний раз:
2. Использование запасных частей. На японские машины мы ставим сертифицированные детали. Если использовать запчасть сомнительного происхождения и качества, то эффект от работы будет непредсказуемым – начиная от быстрого износа и заканчивая ухудшением показателей.
3. Фирменное оборудование. В нашем автосервисе используется аппаратура производителя. Поэтому точность всех процедур и мероприятий гарантируется. Каждый этап работы тщательно контролируется
4. Доступная стоимость. Мы аргументируем каждую цифру в договоре. Однако нужно понимать, что цена зависит от множества факторов – модели авто, типа деталей, сложности работ, необходимости предоставления дополнительных услуг.
Регламента замены тормозных колодок нет. Рекомендуем проверку тормозной системы (диски, колодки, суппорта) каждые 10 тысяч км. пробега. Необходимость замены определяется после очередной проверки тормозной системы.
Неправильный отклик педали тормоза, увеличение тормозного пути, появление шумов или вибрации при торможении.
От 30 минут до 2 часов, в зависимости от модели автомобиля и сложности процедуры.
Рекомендуем проверку тормозной системы (диски, колодки, суппорта) каждые 10 тысяч км. пробега.
Оригинальные тормозные колодки, а также альтернативные производители, такие как Akebono, Advics, Brembo.
Использование оригинальных тормозных колодок гарантирует оптимальную производительность тормозной системы, высокий уровень безопасности и длительный срок службы колодок. Оригинальные колодки соответствуют спецификациям и стандартам Toyota и проходят тщательное тестирование перед выпуском на рынок.
Каждые 2 года или каждые 40 000 км.
ABS (антиблокировочная система) - это система, которая предотвращает блокировку колес во время торможения.
Нет, это небезопасно. Если вы заметили признаки неисправности тормозной системы, немедленно обратитесь в сервисный центр для устранения неисправности.
Можно проверить по маркерам бочка тормозной жидкости, расположенной в подкапотном пространстве. Уровень должен находиться между "MIN" и "MAX".
Можно использовать тормозную жидкость любого производителя, самое главное, чтобы она соответствовала определенному классу (DOT 3, DOT 4, DOT 5).
Это может быть связано с низким уровнем тормозной жидкости или с проблемами в тормозной системе. Необходимо немедленно обратиться к профессионалам для диагностики и ремонта.