ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
г. Санкт-Петербург, Московский район
(812) 45-45-461 / 335-97-57
Главная » Ремонт двигателей Тойота и Лексус

Ремонт двигателей Тойота и Лексус

Двигатель – это центровая часть любого автомобиля. И если с «железным сердцем» случится неисправность, то это может привести к серьезным последствиям, вплоть до дорожно-транспортного происшествия.

Ресурс работы современных японских марок Тойота и Лексус достаточно продолжительный. Однако рано или поздно потребуется незначительное вмешательство в функционирование агрегата (замена технических жидкостей, регулировка отдельных элементов) или же серьезный капитальный ремонт двигателя Тойота. Только в крайних случаях требуется замена компонентов. Автомеханики пытаются сделать все возможное, чтобы исключить данное кардинальное решение, которое и обойдется недешево.

Появились подозрительные стуки? Или шумы, нехарактерные для нормальной работы мотора? Причины могут быть самые разнообразные – от появления примесей в бензине до серьезных поломок. В любом случае, без тщательной диагностики не обойтись. Для этой процедуры требуется применение серьезного компьютерного оборудования, которое имеется далеко не во всех технических центрах.

Тойота-Сервис «Лиговский» выполнит ремонт двигателя Тойота любой сложности. Мы успешно обслуживанием все модели автомобилей японской корпорации Тойота Моторс. 

Разница в подходах к ремонту

Для восстановления работоспособности двигателя следует соблюдать определенную технологию и использовать специализированную техническую базу. Это непростая операция, которая может потребовать замену отдельных компонентов – поршневой группы, коленчатого вала или блока цилиндров.

Причину той или иной проблемы не всегда сразу получается найти. К примеру, увеличение расхода масла может указывать на износ многих деталей – шеек коленвала, поршневых колец, цилиндров, вкладышей коленчатого вала.

К тому же, нужно отметить, что конструкция дизельного и бензинового двигателя отличается. Проблемы дизельного мотора часто связаны с неправильной работой топливного насоса. Однако ремонт дизельного двигателя Тойота, как и бензинового – всегда начинается с диагностики. После агрегат разбирается, промывается и осуществляется оценка состояния компонентов. После сборки выполняется контрольное тестирование, которое показывает, все ли дефекты были определены и успешно устранены.

Основные признаки неправильного функционирования мотора

На неисправность двигателя может указывать многое:

  • странные постукивания, доносящиеся из под капота;
  • потеря мощности;
  • компрессия в цилиндрах падает;
  • увеличивается расход технических жидкостей.

К появлению вышеупомянутых и иных дефектов приводит неправильная эксплуатация двигателя, несвоевременная замена масла, использование некачественных технических жидкостей и топлива, замена расходных элементов с опозданием, эксплуатация автомобиля при постоянных повышенных нагрузках.

К ремонту двигателя Тойота, Лексус приводят и внешние повреждения. Причиной неисправности может быть и вмешательство в работу неопытного механика. Подобные процедуры должны проводиться в специальном центре при участии опытных специалистов и современного диагностического оборудования.

Тойота-Сервис «Лиговский» приглашает для выполнения ремонтных мероприятий любого масштаба и уровня сложности. Мы не только устраним неполадки, но и увеличим срок службы мотора вашего механического транспортного средства.

Ролик-натяжитель ремня привода

Приводной ремень выполняет функцию передачи движения от коленчатого вала на навесное оборудование мотора. А ролик-натяжитель предназначен для поддержания и регулирования ремня в необходимом положении. Если неполадку устранить несвоевременно, то могут потребоваться более серьезные восстановительные мероприятия – замена насоса, генератора, усилителя рулевого управления и даже компрессора.

Замена ролика осуществляется поэтапно:

  • мотор тщательно обследуется;
  • ремень снимается;
  • диагностируются шкивы;
  • обследуется ролик-натяжитель;
  • производится замена или регулировка отдельных элементов.

Специалисты технического центра «Лиговский» подберут запасные части, соберут двигатель и проверят его работоспособность. Роликовое устройство будет подобрано точно по маркировке, поэтому несоответствие исключено.

Прокладка клапанной крышки

Это устройство, которое отвечает за открытие горловины масляного залива. Крепление осуществляется к головке блока цилиндров при помощи болтовых механизмов. Клапанная крышка меняется по причине возникновения течи. Это ненормальная ситуация, которую следует оперативно устранить. Течь приводит к разрушению всех поверхностей и смазочных материалов. Цена ремонта двигателя Тойота. Лексус может существенно увеличиться, если прокладку клапанной крышки заменить несвоевременно. 

Опоры двигателя

Специальные приспособления, которые служат для уменьшения вибраций. Выделяют пять опор:

  • правую;
  • левую;
  • переднюю;
  • две задних.

Кроме того, существует три типа данных устройств, отличающихся конструктивно – гидравлические опоры, резинно-металлические, электромагнитные.

Если в процессе эксплуатации появился шум и вибрации, то это может указывать на неисправность одной из опор. Принцип замены идентичен, но со своими особенностями.

Коллекторные прокладки

Навесное оборудование, предназначенное для заполнения рабочих камер и отвода отработанных газов. Исправность работы системы выхлопа зависит во многом от состояния прокладок. Если такая прокладка повредилась в процессе эксплуатации, то на это указывает следующее:

  • снижение рабочего давления;
  • появление нехарактерных звуков и резкого запаха;
  • увеличение расхода топлива.

Замена коллекторных прокладок в каждом случае может отличаться. Иногда также требуется и сопутствующая замена деталей – креплений выпускного коллектора и дозатора с трубками.

Замена двигателя

Важно учитывать о каком двигателе идет речь – карбюраторном или инжекторном. Сама операция напрямую зависит от конструкции мотора и его особенностей сборки. Это сложный узел, включающий множество составных частей:

  • система впуска и выпуска;
  • двойные распределительные валы;
  • и прочее.

Поэтому спешка в этом деле исключена. Необходимость замены двигателя может быть вызвана не только приходом в негодность отдельных элементов, но и пожеланиями совершенствования технико-эксплуатационных характеристик агрегата.

Нередко наряду с демонтажем мотора проводится снятие коробки передач, с ее последующим тщательным осмотром – выжимных подшипников и сцеплений. Часто необходима замена сальника.

Профессиональное снятие мотора, как и его установка на место, - это важный процесс, от грамотности проведения которого, в будущем зависит эксплуатация всего механического транспортного средства.

Цена ремонта двигателя Тойота, Лексус в техническом центре «Лиговский» приемлемая. Наши услуги рассчитаны для широкой категории клиентов. А сама процедура будет проведена на высшем уровне профессионализма с соблюдением всех предписаний завода-изготовителя. Мы четко следуем регламенту, используем современное оборудование и инструментарий. Большой опыт и навыки автомехаников позволяет быстро справляться с поломками любого типа и сложности.