ТОЙОТА-СЕРВИС «ЛИГОВСКИЙ»
СЕРТИФИЦИРОВАННЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР Toyota   Lexus
г. Санкт-Петербург, Московский район
(812) 45-45-461 / 335-97-57
Главная » Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления

Рулевое управление в автомобиле представляет собой сложную техническую систему, задачей которой является обеспечение изменений направления движения транспортного средства при повороте руля. При обнаружении малейших признаков ее неисправности, необходимо немедленно прекратить эксплуатацию машины и обратиться в сервисный центр для выполнения диагностики и ремонта механизмов рулевого управления.

Наиболее часто встречавшиеся неисправности рулевого управления

Рулевое управление любого автомобиля включает рулевой механизм и рулевой привод. Рулевой механизм, в свою очередь, объединяет в себе рулевую колонку, рулевое колесо, вал и червячную передачу. В состав привода входят:

  • поворотные рычаги;

  • маятниковый рычаг;

  • две боковые и одна средняя тяги;

  • сошки и прочие элементы.

При выходе из строя любого из этих узлов, требуется производить замену или ремонт деталей рулевого управления. Признаками неисправностей в рулевой системе являются:

  • увеличенный люфт руля;

  • заедание или тугое вращение рулевого колеса;

  • щелчки и скрипы при вращении руля;

  • виляние передних колес во время движения автомобиля;

  • появление зазоров в соединениях рулевых тяг.

Для того чтобы установить неисправности, определить узлы и агрегаты рулевого управления, требующие ремонта, автомобиль необходимо подвергнуть тщательному осмотру на месте и протестировать в движении. Качественно сделать это могут только профессиональные специалисты с помощью специального оборудования.

Ремонт рулевого управления автомобиля в Тойота-сервисе «Лиговский»

Наш автосервис оснащен современным технологическим оборудованием, позволяющим выполнить диагностику и ремонт рулевого управления Тойота и Лексус в полном соответствии с регламентами производителя. По результатам диагностики нашими специалистами принимается решение о ремонте или замене той или иной детали системы рулевого управления.

Наиболее распространенными неисправностями являются:

  • повреждение или износ шарниров рулевой трапеции;

  • износ подшипников рулевого редуктора;

  • повреждение (разрушение рабочих поверхностей) или износ червяка и ролика;

  • износ шкворней, шарниров, втулок.

  • ремонт рулевого управления лексус

Во время ремонта рулевого управления Лексус и Тойота выполняется регулировка зазоров червяка и ролика, проверка герметичности сальников и при необходимости – долив или замена технической жидкости в гидроусилителе, измеряется уровень износа протектора шины.

При полном выходе из строя деталей рулевой системы, принимается решение об их замене на новые.

Цены на ремонт рулевого управления определяются сложностью и объемом необходимых работ, а также стоимостью деталей, подлежащих замене.

Однако, оттягивать ремонтные работы или поручать их выполнение исполнителям с сомнительной квалификацией, не следует. Ремонт рулевой системы необходимо производить сразу после установления малейших признаков нарушений в ее функционировании. От этого зависит не только эффективность управления автомобилем, но и ваша собственная безопасность.